- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После визуального осмотра дали рекомендации поменять масло, заменить стойки и т.п. и разместили эту информацию в открытых источниках, автотеке без моего согласия. Я за то, чтобы данные по пробегу, ремонтах и дтп публиковались, но чтобы рекомендации мастера?? Как визуально по цвету можно определить необходимость замены масла это вообще отдельный...
После визуального осмотра дали рекомендации поменять масло, заменить стойки и т.п. и разместили эту информацию в открытых источниках, автотеке без моего согласия. Я за то, чтобы данные по пробегу, ремонтах и дтп публиковались, но чтобы рекомендации мастера?? Как визуально по цвету можно определить необходимость замены масла это вообще отдельный вопрос. Но суть в том, что в другом СТО исправил это, а публикация осталась!
Узнал об этом чз несколько недель, при продаже авто. А когда позвонил в Фит с просьбой удалить данные, например прислать им на эл. почту заявление и приложить заказ-наряды о работах из другого СТО, отказали! Вынуждают приехать к ним лично и доказывать это!
Получается у каждого есть риск что при замене свечей они без эндоскопа на глаз определят износ поршней и разместят инфу что вам требуется кап ремонт, а потом доказывайте что это не так.
В моем случае, благодаря ФИТсервис потрачено много сил, нервов и времени.
Рекомендую обходить стороной эту сеть
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Обращаем Ваше внимание, что обслуживание в сервисе осуществляется только после заключения договора на оказание услуг. При его подписании рекомендуем сразу ознакомиться со всеми условиями, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Обращаем Ваше внимание, что обслуживание в сервисе осуществляется только после заключения договора на оказание услуг. При его подписании рекомендуем сразу ознакомиться со всеми условиями, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов и споров. Отдельно отметим, что информация по автомобилю и его обслуживанию – не относится к персональным данным. Мы являемся открытой и честной Компанией, которой нечего скрывать от наших Клиентов и других автолюбителей. Мы действуем в рамках законодательства и не нарушаем закон о хранении и передаче персональных данных третьим лицам.
Сожалеем, что данная ситуация повлияла на Ваше отношение к сервису. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Ваших вопросов. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Вы помогаете нам обратной связью!
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Годы идут, а люди по прежнему обращаются в фит🤡
Давно уже все знают, что они любой «пук» в автотеку сливают)
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Обращаем Ваше внимание, что обслуживание в сервисе осуществляется только после заключения договора на оказание услуг. При его подписании рекомендуем сразу ознакомиться со всеми условиями, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов и споров. Отдельно отметим, что информация по автомобилю и его обслуживанию – не относится к персональным данным. Мы являемся открытой и честной Компанией, которой нечего скрывать от наших Клиентов и других автолюбителей. Мы действуем в рамках законодательства и не нарушаем закон о хранении и передаче персональных данных третьим лицам.
Сожалеем, что данная ситуация повлияла на Ваше отношение к сервису. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Ваших вопросов. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Вы помогаете нам обратной связью!
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
вы серьезно? советуете читать все эти листы с пунктамм мелким шрифтом? это все таки шиномонтаж, а не договор ипотеки. А если "стремитесь к высококлассному обслуживанию", то овладейте искусством эл почты, а не вынуждайте приезжать лично и уважайте время и деньги клиентов. Ну а в целом, ожидаемый стандартный водяной скрипт вместо решения проблемы
Да вообще есть ещё такие кто туда ездит???