- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пост благодарности за испорченное настроение и нулевой результат!Позвонили в компанию за неделю, забронировали дату и время. Фото объекта не было возможности сбросить, но нас сориентировали по стоимости уборки дистанционно по цене +\- , нас устроил такой расклад.
Вот и настал долгожданный день, звоним сами уточнить, а соизволит ли компания к нам...
Пост благодарности за испорченное настроение и нулевой результат!Позвонили в компанию за неделю, забронировали дату и время. Фото объекта не было возможности сбросить, но нас сориентировали по стоимости уборки дистанционно по цене +\- , нас устроил такой расклад.
Вот и настал долгожданный день, звоним сами уточнить, а соизволит ли компания к нам приехать, а на другом конце провода нам ответили, что не придали значение нашему звонку! К нам никто и не собирается даже, нет ну если хотите мы в экстренном порядке отправим вам человека, но это будет дороже!!!! Что?! Дороже? Это вы так исправляете ситуацию? Вы не придали значение звонку клиента. Сами нам назначили дату и время, мы в будний день сидим вас ждём, а тут сюрприз.
Спасибо вам за вашу «проделанную» работу, вы сделали наш день!!!!
P.s. Очень жаль, что так вышло. Т.к. в вашу компанию обращались уже не раз, и всегда оставались довольны результатом. Но теперь у вас минус один клиент!
Добрый день, Мария.
Мы в свою очередь очень сожалеем, что у вас сложилось о нас неприятное впечатление. Но должны добавить и свой взгляд на эту ситуацию.
Ваш объект находится за городом, и поэтому бесплатный выезд менеджера на оценку не предусмотрен. По условиям, которые мы обсудили с вашим супругом, он обещал отправить фото объекта, так как мы...
Добрый день, Мария.
Мы в свою очередь очень сожалеем, что у вас сложилось о нас неприятное впечатление. Но должны добавить и свой взгляд на эту ситуацию.
Ваш объект находится за городом, и поэтому бесплатный выезд менеджера на оценку не предусмотрен. По условиям, которые мы обсудили с вашим супругом, он обещал отправить фото объекта, так как мы не выезжаем работать вслепую, без понимания объема и хотя бы примерного состояния объекта - но он так ничего и не отправил. Также в назначенную дату от вас не поступило ответа и подтверждения. Мы с свою очередь поставили на это время других клиентов.
В дату предполагаемой уборки ваш супруг позвонил нам с претензией. Мы предложили выслать нам фото в этот же момент, чтобы мы смогли оперативно оценить объем и отправить бригаду, но вы снова не отправили фото, пообещали принять решение в течение 30 минут и перезвонить, но так этого и не сделали.
В итоге фото нам все-таки отправили, внимание, в 23:30! Не смотря на это утром следующего дня мы оценили стоимость работ, написали вам ее и были готовы выехать в тот же день. Ответа не последовало, мы написали вам ещё раз, ответа не было и во второй раз.
Для эффективной коммуникации организованность и своевременность требуется не только от компании, но и от клиента.
Добрый день, Мария.
Мы в свою очередь очень сожалеем, что у вас сложилось о нас неприятное впечатление. Но должны добавить и свой взгляд на эту ситуацию.
Ваш объект находится за городом, и поэтому бесплатный выезд менеджера на оценку не предусмотрен. По условиям, которые мы обсудили с вашим супругом, он обещал отправить фото объекта, так как мы не выезжаем работать вслепую, без понимания объема и хотя бы примерного состояния объекта - но он так ничего и не отправил. Также в назначенную дату от вас не поступило ответа и подтверждения. Мы с свою очередь поставили на это время других клиентов.
В дату предполагаемой уборки ваш супруг позвонил нам с претензией. Мы предложили выслать нам фото в этот же момент, чтобы мы смогли оперативно оценить объем и отправить бригаду, но вы снова не отправили фото, пообещали принять решение в течение 30 минут и перезвонить, но так этого и не сделали.
В итоге фото нам все-таки отправили, внимание, в 23:30! Не смотря на это утром следующего дня мы оценили стоимость работ, написали вам ее и были готовы выехать в тот же день. Ответа не последовало, мы написали вам ещё раз, ответа не было и во второй раз.
Для эффективной коммуникации организованность и своевременность требуется не только от компании, но и от клиента.