- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, решила постирать ковёр. Обратилась в компанию Фабрика стирки ковров. Приехали сами забрали. Сами также привези . Ковер стал опять новым. Всем довольна. Буду обращаться в эту компанию . Всем советую.
Здравствуйте, решила постирать ковёр. Обратилась в компанию Фабрика стирки ковров. Приехали сами забрали. Сами также привези . Ковер стал опять новым. Всем довольна. Буду обращаться в эту компанию . Всем советую.
Увидела в инстаграмм рекламу данной компании, решила попытать удачу (т.к. ранее не пользовалась такой услугой). В целом все хорошо, работой довольна. Буду обращаться ещё ;)
Большое спасибо за отзыв, мы рады что вам понравилось. :) Будем ждать вас еще!
Сдавала ковер на стирку. Ребята приехали, забрали ковер, через неделю вернули чистым- без запаха и пятен, ковер как новый!
Большое спасибо!
Пост благодарности за испорченное настроение и нулевой результат!Позвонили в компанию за неделю, забронировали дату и время. Фото объекта не было возможности сбросить, но нас сориентировали по стоимости уборки дистанционно по цене +\- , нас устроил такой расклад.
Вот и настал долгожданный день, звоним сами уточнить, а соизволит ли компания к нам...
Пост благодарности за испорченное настроение и нулевой результат!Позвонили в компанию за неделю, забронировали дату и время. Фото объекта не было возможности сбросить, но нас сориентировали по стоимости уборки дистанционно по цене +\- , нас устроил такой расклад.
Вот и настал долгожданный день, звоним сами уточнить, а соизволит ли компания к нам приехать, а на другом конце провода нам ответили, что не придали значение нашему звонку! К нам никто и не собирается даже, нет ну если хотите мы в экстренном порядке отправим вам человека, но это будет дороже!!!! Что?! Дороже? Это вы так исправляете ситуацию? Вы не придали значение звонку клиента. Сами нам назначили дату и время, мы в будний день сидим вас ждём, а тут сюрприз.
Спасибо вам за вашу «проделанную» работу, вы сделали наш день!!!!
P.s. Очень жаль, что так вышло. Т.к. в вашу компанию обращались уже не раз, и всегда оставались довольны результатом. Но теперь у вас минус один клиент!
Добрый день, Мария.
Мы в свою очередь очень сожалеем, что у вас сложилось о нас неприятное впечатление. Но должны добавить и свой взгляд на эту ситуацию.
Ваш объект находится за городом, и поэтому бесплатный выезд менеджера на оценку не предусмотрен. По условиям, которые мы обсудили с вашим супругом, он обещал отправить фото объекта, так как мы...
Добрый день, Мария.
Мы в свою очередь очень сожалеем, что у вас сложилось о нас неприятное впечатление. Но должны добавить и свой взгляд на эту ситуацию.
Ваш объект находится за городом, и поэтому бесплатный выезд менеджера на оценку не предусмотрен. По условиям, которые мы обсудили с вашим супругом, он обещал отправить фото объекта, так как мы не выезжаем работать вслепую, без понимания объема и хотя бы примерного состояния объекта - но он так ничего и не отправил. Также в назначенную дату от вас не поступило ответа и подтверждения. Мы с свою очередь поставили на это время других клиентов.
В дату предполагаемой уборки ваш супруг позвонил нам с претензией. Мы предложили выслать нам фото в этот же момент, чтобы мы смогли оперативно оценить объем и отправить бригаду, но вы снова не отправили фото, пообещали принять решение в течение 30 минут и перезвонить, но так этого и не сделали.
В итоге фото нам все-таки отправили, внимание, в 23:30! Не смотря на это утром следующего дня мы оценили стоимость работ, написали вам ее и были готовы выехать в тот же день. Ответа не последовало, мы написали вам ещё раз, ответа не было и во второй раз.
Для эффективной коммуникации организованность и своевременность требуется не только от компании, но и от клиента.
Уже третий раз обращаюсь в данную клининговую компанию. В этот раз опробовала новую услуг - стирка ковров. Мне очень понравилось. стирала 2 ковра один из искусственной пряжи, второй чисто шерстяной (советских времен).Забрали ковры из дома, привезли назад чистые и свежие. Про ч/ш ковер, я даже забыла. что он может быть таким ярким и красивым. Буду...
Уже третий раз обращаюсь в данную клининговую компанию. В этот раз опробовала новую услуг - стирка ковров. Мне очень понравилось. стирала 2 ковра один из искусственной пряжи, второй чисто шерстяной (советских времен).Забрали ковры из дома, привезли назад чистые и свежие. Про ч/ш ковер, я даже забыла. что он может быть таким ярким и красивым. Буду стирать еще))
Благодарим за повторное обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
16:00
16:00