- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали ремкомплект цепи грм и прокладку крышки клапанов, с проверкой по вин-коду. Проверку цепь прошла, говорят, что подходит. Заказываем. Спустя несколько дней приходят обе позиции, забираем заказ 20.03.2019г. Как оказалось, ремкомплект не подходит на мой автомобиль и нам подобрали не то, с что нужно. Ну да ладно, с кем не бывает? Ведь ссылаясь...
Заказали ремкомплект цепи грм и прокладку крышки клапанов, с проверкой по вин-коду. Проверку цепь прошла, говорят, что подходит. Заказываем. Спустя несколько дней приходят обе позиции, забираем заказ 20.03.2019г. Как оказалось, ремкомплект не подходит на мой автомобиль и нам подобрали не то, с что нужно. Ну да ладно, с кем не бывает? Ведь ссылаясь на закон - "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)", я могу поменять товар без проблем в течении двух недель. Чек есть, упаковка сохранена, ни одну деталь даже не вскрывали. Казалось бы - какие могут быть проблемы?
Приехали обменять товар через 6 дней - 26.03.2019г
Но они зачем-то придумали свой закон и даже повесили его в офисе, который гласит, что товар вернуть можно только в течении 7 дней, и даже ссылочку на этот закон приложили. Мол, мы не врем, смотрите сами.
В общем, сказали нам, что неделя уже прошла и чтобы осуществить очень сложную процедуру возврата товара, надо ждать зачем-то руководителя. Ну ок. Благо, руководитель оказался адекватный и мне вернули деньги на баланс.
3 балла за адекватное руководство, 0 за отношение к клиентам у персонала.