Эскулап

Клиника стоматологии
  • Кемерово, улица Терешковой, 18 — 2 этаж
  • СКК Октябрьский 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

полный отстой!!! дерут деньги(((( не ходите туда лечить свои зубы. Без моего предварительного согласия сделали реставрацию зуба моему ребенку, а потом содрали за это дополнительные деньги. Это еще не все. Когда необходимо было рассчитаться за услуги, оказалось что клиника не принимает банковские карты (хотя терминал у них имеется) и принуждает...

Показать целиком

полный отстой!!! дерут деньги(((( не ходите туда лечить свои зубы. Без моего предварительного согласия сделали реставрацию зуба моему ребенку, а потом содрали за это дополнительные деньги. Это еще не все. Когда необходимо было рассчитаться за услуги, оказалось что клиника не принимает банковские карты (хотя терминал у них имеется) и принуждает платить наличкой. В процессе разбирательств попросили меня перечислить деньги через сбербанк онлайн одному из докторов, что вызывает большие сомнения в легальности работы этой клиники((( в общем впечатление отвратительное. Цены тоже высокие(((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей клиники ( в частности врача по рекомендации). Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Высокая ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ лечения (соответствующая мировым стандартам), высокая КВАЛИФИКАЦИЯ врача и высокая стоимость расходных материалов от мировых лидеров определяет стоимость лечения. Мы не используем "дешевые" технологии и материалы в лечении. Оплата по терминалу влечет за собой удорожание стоимости еще на 2 %. Проведенное маркетинговое исследование среди наших пациентов указало, что в 73 % случаев они не хотели бы этого. По этой причине мы принимаем к оплате карты Мастеркард, Маэстро и Мир (что примерно составляет 50 % от существующих карт). При этом стоимость лечения НЕ ПОВЫШАЕТСЯ. Терминал является нашей собственностью (не банковский) и по договору с обслуживающим банком имеем такую возможность. Выбор формы оплаты всегда мы оставляем за пациентом. Информированное согласие, договор на лечение перед лечением обязательно подписываем. Как и в Вашем случае. Еще раз ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ за доставленные неудобства. Очень надеемся, что качество лечения, проведенное высоко квалифицированным врачом и эстетически грамотное решение проблемы с больным зубом компенсировало отрицательные эмоции, связанные с количеством потраченных денег на лечения. Большое спасибо за неравнодушие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы