- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понедельник 18.11.2024 полный зал в регистратуру. За стойкой два сотрудника, 45 минут в очереди чтоб открыть гарантийное письмо по ДМС. Это шутка такая?
Вам пришло гарантийное, прием осуществили.... Какая цель открытия письма?
Почему в таком мед центре два человека в регистратуре? Если коллектив на больничном пусть встаёт на обслуживание...
Понедельник 18.11.2024 полный зал в регистратуру. За стойкой два сотрудника, 45 минут в очереди чтоб открыть гарантийное письмо по ДМС. Это шутка такая?
Вам пришло гарантийное, прием осуществили.... Какая цель открытия письма?
Почему в таком мед центре два человека в регистратуре? Если коллектив на больничном пусть встаёт на обслуживание административный персонал.
Пустая трата ценного и не восполнимого жизненного ресурса ВРЕМЯ
Уважаемая Юлия, в настоящий момент происходят кадровые изменения. Руководством АО Клиника "Энергетик" предпринимаются все меры для решения данной проблемы. Приносим свои искренние извинения, в ближайшее время проблемы будут устранены.
Уважаемая Юлия, в настоящий момент происходят кадровые изменения. Руководством АО Клиника "Энергетик" предпринимаются все меры для решения данной проблемы. Приносим свои искренние извинения, в ближайшее время проблемы будут устранены.
Я тоже сталкивалась с такой ситуацией.
Была на больничном, направили анализы сдавать
Указали, что кровь с 7:30-8:30
Прихожу по гарантийному ,регистратура с 8:00 и очередь, одна девочка работает.
Слава богу успела, а так бы … ))) пошла бы к заведующему сдавать кровь 😆
На самом деле, очень не удобно, ждать чтобы распечатали гарант письмо.
Когда оно есть у пациент в телефоне и на почте у сотрудников больницы