- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В большинстве случаев все необходимое можно купить в данном магазине.
Сотрудников не много приходится подождать, но это если нужна консультация.
В большинстве случаев все необходимое можно купить в данном магазине.
Сотрудников не много приходится подождать, но это если нужна консультация.
Большой ассортимент. Обслуживание на 0. Больше не ногой в эту богодельню...и упаси бог заказывать через сайт!
Ассортимент отличный, но обслуживание - на отвали. Каждый раз. Тенденция такая. Последний раз зашел, чтобы присмотреть проводной звонок для входной двери. Ответили односложно, не подошли даже, хотел уточнить еще детали, но менеджер решил ответить на телефонный звонок. Ушел ни с чем.
Добрый день! Напишите пожалуйста какого числа и в какое время это произошло. Оставьте свой номер для обратной связи! Спасибо!
Магазин мне очень понравился, все объяснили, рассказали, подсказали, общались вежливо, выбор товара достаточно большой! Персонал отзывчивый, на все вопросы ответил развёрнуто.
Недоволен качеством обслуживания.Кого-то без очереди обслужили,а меня,"очередного",нет.Жди,мол.И не очень вежливо.
Я не настаиваю на наказании,но настаиваю на том,чтобы более НЕ БЫЛО ничего подобного без согласия того покупателя,который стоит в очереди.И не надо делать вид,что "не заметили" меня,что я стою возле стола с компьютерами(где собственно...
Недоволен качеством обслуживания.Кого-то без очереди обслужили,а меня,"очередного",нет.Жди,мол.И не очень вежливо.
Я не настаиваю на наказании,но настаиваю на том,чтобы более НЕ БЫЛО ничего подобного без согласия того покупателя,который стоит в очереди.И не надо делать вид,что "не заметили" меня,что я стою возле стола с компьютерами(где собственно и происходит продажа).
Добрый день, Андрей! Вы внимательно рассмотрели сложившуюся ситуацию, просмотрели записи видеокамер и побеседовали с сотрудниками торгового зала. Менеджер действительно в первую очередь обслужил другого клиента. Но т.к. этот человек был инвалидом, мы очень надеемся на понимание с Вашей стороны. Приносим свои извинения за предоставленные Вам...
Добрый день, Андрей! Вы внимательно рассмотрели сложившуюся ситуацию, просмотрели записи видеокамер и побеседовали с сотрудниками торгового зала. Менеджер действительно в первую очередь обслужил другого клиента. Но т.к. этот человек был инвалидом, мы очень надеемся на понимание с Вашей стороны. Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства и благодарим за то, что являетесь нашим клиентом.