- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Похоже негативные отзывы в компании не приветствуются. Похвалили-благодарим за отзыв. Пожурили рот на замок! Другие придут похвалят. Но приходится так, что и отношение тогда к такому подходу подобающее.
Купил летом прожектор с датчиком движения. Менеджер пиарил приложение которое видимо сотрудничает с данным магазином. UDS. И бонусы, и все будет...
Похоже негативные отзывы в компании не приветствуются. Похвалили-благодарим за отзыв. Пожурили рот на замок! Другие придут похвалят. Но приходится так, что и отношение тогда к такому подходу подобающее.
Купил летом прожектор с датчиком движения. Менеджер пиарил приложение которое видимо сотрудничает с данным магазином. UDS. И бонусы, и все будет замечательно, и скидки... В общем повелся я на данные уговоры, зарегистрировался, получил 100руб. бонусов (Спасибо!), оплатил покупку и забыл. Поставил на дворе данный прожектор и был рад. Но не тут то было! Прожектор оказался бракованный и благополучно сдох к ноябрю. Я спокойно поехал в магазин, так и так не работает. А мне вежливо говорят чек пожалуйста. "Ребята, я у вас оплатил, в приложении зарегистрировался которое вы мне отрекламировали, число регистрации и оплаты сказал зачем мне чек?!!! Макулатуру хранить у меня же ваше приложение!!!"
А мне отвечают "знать не знаем, видеть не видели, а приложение стороннее, и чек мы ваш найти не можем!"
Возникает резонный вопрос нафига мне ваше UDS
если у вас там ничего не сохраняется?!!! Заходишь Французам напротив- по номеру телефона 2 года гарантии что вся история покупок сохраняется!!!
Люди-Работают для Клиентов!!!
Это что, опять французы наших сделали?!!! Нафига мне эта контора, которая концов найти не может?
Вопрос покупки примерно 600 рублей, причем просил просто поменять на такой же-Нет!
Да лучше к французам сходить там хоть про то качество которое продают-знают и не отказываются!!! Стыдно за такую большую компанию!
Не первый год работают, весь город их знает и так вести себя по отношению к клиентам....
P.S.
Сегодня позвонили из компании "электрика для дома" . Отчитали меня за то, что я зарегистрировался в приложении uds(читайте выше)под вымышленным именем и пригрозили возможностью "судебного разбирательства" за "по их мнению" "недостоверный отзыв" и неумение пользоваться данным приложением. Очень правильное решение -грозиться судом в ответ на критику клиентов о не профессионализме в работе!
Со своей стороны выражаю огромную благодарность компании " Фламп" за возможность высказать свое мнение в виде "отзыва" о любой компании расположенной в данном справочнике. Это позволяет другим пользователям учитывать опыт общения с компаниями при выборе товаров и услуг.
Чек не обязателен для возврата или обмена, по носу им книжкой ЗЗПП. А на будущее лайфхак, покупаете у них такой же прожектор, выходите из магазина "покурить", возвращаете старый с чеком ели уж такие принципиальные ;)
Комментарий скрыт
(извините за экспромт)
....по понятиям разводить подковерно магазин для того чтобы восстановить справедливость."
Деньги они берут "на ура",а потом ведут себя как "китайцы на рынке"- из за своего непрофессионализма.
Куда мы скатывается опять?!
Ещё раз спасибо за добрый совет!
Сегодня, 21 декабря, спустя практически месяц после публикации , мой отзыв просмотрело примерно 2500 человек.
Я думаю, что я оказался прав в отношении наплевательского отношения компании к своему имиджу: пожурили- БЕЗРАЗЛИЧНО!
Придут другие! Смешно наблюдать за улыбчивый рекламой компании о "профессионализме" , где фоном идёт маска безразличия к ответственности за проданный товар!!!
Несите Ваши деньги, а там посмотрим...