- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил дачу. Решил поменять всю электрику, вызвал мастера он составил список, что нужно купить. Приехал в данный магазин все было в наличии, оплатил, забрал. Теперь наслаждаюсь отпуском на новой даче. Спасибо Электрике для дома.
Купил дачу. Решил поменять всю электрику, вызвал мастера он составил список, что нужно купить. Приехал в данный магазин все было в наличии, оплатил, забрал. Теперь наслаждаюсь отпуском на новой даче. Спасибо Электрике для дома.
Похоже негативные отзывы в компании не приветствуются. Похвалили-благодарим за отзыв. Пожурили рот на замок! Другие придут похвалят. Но приходится так, что и отношение тогда к такому подходу подобающее.
Купил летом прожектор с датчиком движения. Менеджер пиарил приложение которое видимо сотрудничает с данным магазином. UDS. И бонусы, и все будет...
Похоже негативные отзывы в компании не приветствуются. Похвалили-благодарим за отзыв. Пожурили рот на замок! Другие придут похвалят. Но приходится так, что и отношение тогда к такому подходу подобающее.
Купил летом прожектор с датчиком движения. Менеджер пиарил приложение которое видимо сотрудничает с данным магазином. UDS. И бонусы, и все будет замечательно, и скидки... В общем повелся я на данные уговоры, зарегистрировался, получил 100руб. бонусов (Спасибо!), оплатил покупку и забыл. Поставил на дворе данный прожектор и был рад. Но не тут то было! Прожектор оказался бракованный и благополучно сдох к ноябрю. Я спокойно поехал в магазин, так и так не работает. А мне вежливо говорят чек пожалуйста. "Ребята, я у вас оплатил, в приложении зарегистрировался которое вы мне отрекламировали, число регистрации и оплаты сказал зачем мне чек?!!! Макулатуру хранить у меня же ваше приложение!!!"
А мне отвечают "знать не знаем, видеть не видели, а приложение стороннее, и чек мы ваш найти не можем!"
Возникает резонный вопрос нафига мне ваше UDS
если у вас там ничего не сохраняется?!!! Заходишь Французам напротив- по номеру телефона 2 года гарантии что вся история покупок сохраняется!!!
Люди-Работают для Клиентов!!!
Это что, опять французы наших сделали?!!! Нафига мне эта контора, которая концов найти не может?
Вопрос покупки примерно 600 рублей, причем просил просто поменять на такой же-Нет!
Да лучше к французам сходить там хоть про то качество которое продают-знают и не отказываются!!! Стыдно за такую большую компанию!
Не первый год работают, весь город их знает и так вести себя по отношению к клиентам....
P.S.
Сегодня позвонили из компании "электрика для дома" . Отчитали меня за то, что я зарегистрировался в приложении uds(читайте выше)под вымышленным именем и пригрозили возможностью "судебного разбирательства" за "по их мнению" "недостоверный отзыв" и неумение пользоваться данным приложением. Очень правильное решение -грозиться судом в ответ на критику клиентов о не профессионализме в работе!
Со своей стороны выражаю огромную благодарность компании " Фламп" за возможность высказать свое мнение в виде "отзыва" о любой компании расположенной в данном справочнике. Это позволяет другим пользователям учитывать опыт общения с компаниями при выборе товаров и услуг.
Строим дом и электрику тут берем по рекомендации специалиста, все товары хорошего качества, продавец всегда встанет с места и покажет варианты товара, поможет выбрать. Запустили бонусную программу, удобно, приложение вмегда в телефоне👌
На днях посетила данный магазин(покупала розетки),очень понравилось, помогли с выбором, все подршло, огромное спасибо!!! Рекомендую.
С большими трудностями припарковавшись около магазина, отстояв очередь к продавцу, который оформляет заказ и принимает деньги, а потом еще отстояв очередь за получением товара, приходится услышать от кладовщика, что он не смог найти нужный мне и уже оплаченный мной товар. И то уже второй случай за месяц! В компьютере у продавца товар есть, а на...
С большими трудностями припарковавшись около магазина, отстояв очередь к продавцу, который оформляет заказ и принимает деньги, а потом еще отстояв очередь за получением товара, приходится услышать от кладовщика, что он не смог найти нужный мне и уже оплаченный мной товар. И то уже второй случай за месяц! В компьютере у продавца товар есть, а на складе нет!
Неужели так много надо ума, чтобы провести инвентаризацию, сопоставить остатки на складе с данными бухучета, а также показать кладовщику, что и где у него находится на его рабочем месте?
А потом еще жалуются, что Леруа Мерлен (который, кстати, находится через дорогу и в котором всё есть) всех "задушил" в городе.
Добрый день ! Напишите пожалуйста какого числа и в какое время это произошло. Может быть вы запомнили имя консультанта, который вас обслуживал? Оставьте свой номер для обратной связи! Спасибо!