- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный отзыв появился потому что магазин проигнорировал мое письмо с просьбой предоставить документы подтверждающие происхождение приобретенного мной товара.
Итак 20.08.2018 года я приобрел в вашем магазине рюкзак Thule Crossover заказ 4194986, когда я пришел его получать, продавец передал мне заказанный товар без упаковки.
Позднее, мной...
Данный отзыв появился потому что магазин проигнорировал мое письмо с просьбой предоставить документы подтверждающие происхождение приобретенного мной товара.
Итак 20.08.2018 года я приобрел в вашем магазине рюкзак Thule Crossover заказ 4194986, когда я пришел его получать, продавец передал мне заказанный товар без упаковки.
Позднее, мной внимательно был осмотрен рюкзак, и было обнаружены на рюкзаке пятна, видимо пыли, так как их я смог удалить влажной тряпкой, торчащие нитки из швов, а также страховочная петелька не фиксирует собачку молнии Safe Zone (специальное отделение для очков и смартфона).
Кроме этого, лямки рюкзака были разрегулированы, как будто кто-то его уже мерил или носил данный рюкзак.
Отсутствие упаковки, торчащие нитки из швов, не работающая петелька на молнии Safe Zone, вызвали у меня сомнения в подлинности данного рюкзака.
В связи с чем я обратился в службу поддержки компании Thule. где мне посоветовали запросить у продавца сертификат и накладную для подтверждения происхождения и подлинности товара (рюкзака Thule).
В письме на вышеуказанный адрес электронной почты я просил предоставить мне сертификат и накладную на приобретенный мной рюкзак Thule для подтверждения подлинности и происхождения приобретенного мной товара. Ответа на письмо я не получил.
Написал отзыв на flamp.ru продавец сразу же отозвался. Но предоставлять документы не спешил, предлагал встретиться - проверить качество товара, но меня волновало не качество.
И по прошествии 6 дней после покупки, в связи с совершенной неопределенностью происхождения товара, я был вынужден отказаться от товара.
В конце концов документы продавец предоставил, 31.08.2018 - письмо от дистрибьютора, а 03.09.2018 - накладную на товар.
Спасибо магазину, что предоставили информацию. Но очень уж долго он это делал. А я в результате остался без того рюкзака, который так долго выбирал.
Итог какой - чтобы твои права потребителя были исполнены, бессмысленно пытаться их решить тет-а-тет с продавцом. Возникли проблемы - пишите сразу отзыв на Flamp, это во много раз результативнее.
Здравствуйте. Документы и письмо отправили на ваш электронный адрес.
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Мы обязательно проведем работу по этой ситуации, найдём ваше письмо и отпишемся здесь по результатам!
Здравствуйте. Предлагаем принести рюкзак в магазин для проверки качества товара — будем вместе разбираться в ситуации.
добрый день. Скажите, пожалуйста, как именно мы будем разбираться в ситуации?
дело не в проверке качества. я им не пользуюсь, чтобы товарный вид сохранить. Мой главный и основной вопрос - рюкзак подлинный или нет?
почему молчите? вы хотя бы какой-то контакт оставили бы для связи, а то приходите разберёмся... Вообще то в соответствии с ч.2 ст.10 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан предоставить информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров. Но вами это сделано не было.
Здравствуйте, Xaxataka. Мы готовы предоставить письмо от официального дистрибьютора Thule в России о том, что мы являемся их дилером, и документы на поставку рюкзака от него.
добрый день. Да, было бы здорово получить эти документы. Вам известен адрес моей электронной почты.
Здравствуйте. Документы и письмо отправили на ваш электронный адрес.
судя по ответу компании , у них действительно нет никаких сертификатов.