е2е4

Магазин компьютерной и цифровой техники
  • Кемерово, Ноградская, 5 — 1 этаж
  • Стадион Химик 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный отзыв появился потому что магазин проигнорировал мое письмо с просьбой предоставить документы подтверждающие происхождение приобретенного мной товара.

Итак 20.08.2018 года я приобрел в вашем магазине рюкзак Thule Crossover заказ 4194986, когда я пришел его получать, продавец передал мне заказанный товар без упаковки.

Позднее, мной...

Показать целиком

Данный отзыв появился потому что магазин проигнорировал мое письмо с просьбой предоставить документы подтверждающие происхождение приобретенного мной товара.

Итак 20.08.2018 года я приобрел в вашем магазине рюкзак Thule Crossover заказ 4194986, когда я пришел его получать, продавец передал мне заказанный товар без упаковки.

Позднее, мной внимательно был осмотрен рюкзак, и было обнаружены на рюкзаке пятна, видимо пыли, так как их я смог удалить влажной тряпкой, торчащие нитки из швов, а также страховочная петелька не фиксирует собачку молнии Safe Zone (специальное отделение для очков и смартфона).

Кроме этого, лямки рюкзака были разрегулированы, как будто кто-то его уже мерил или носил данный рюкзак.

Отсутствие упаковки, торчащие нитки из швов, не работающая петелька на молнии Safe Zone, вызвали у меня сомнения в подлинности данного рюкзака.

В связи с чем я обратился в службу поддержки компании Thule. где мне посоветовали запросить у продавца сертификат и накладную для подтверждения происхождения и подлинности товара (рюкзака Thule).

В письме на вышеуказанный адрес электронной почты я просил предоставить мне сертификат и накладную на приобретенный мной рюкзак Thule для подтверждения подлинности и происхождения приобретенного мной товара. Ответа на письмо я не получил.

Написал отзыв на flamp.ru продавец сразу же отозвался. Но предоставлять документы не спешил, предлагал встретиться - проверить качество товара, но меня волновало не качество.

И по прошествии 6 дней после покупки, в связи с совершенной неопределенностью происхождения товара, я был вынужден отказаться от товара.

В конце концов документы продавец предоставил, 31.08.2018 - письмо от дистрибьютора, а 03.09.2018 - накладную на товар.

Спасибо магазину, что предоставили информацию. Но очень уж долго он это делал. А я в результате остался без того рюкзака, который так долго выбирал.

Итог какой - чтобы твои права потребителя были исполнены, бессмысленно пытаться их решить тет-а-тет с продавцом. Возникли проблемы - пишите сразу отзыв на Flamp, это во много раз результативнее.

Здравствуйте. Документы и письмо отправили на ваш электронный адрес.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

Загрузка рекламы