е2е4

Магазин компьютерной и цифровой техники
  • Кемерово, Ноградская, 5 — 1 этаж
  • Стадион Химик 300 м
Alexander Koshelev написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Длинная история кратко: была у меня видеокарта (GTX 660ti) - сломалась- отнес в сервисный е2е4, там мне сказали, что отвал чип - продал ее - покупатель починил и сказал, что это были проблемы с питанием памяти, а с чипом все нормально - оставил негативный отзыв о сервисном центре е2е4.

Тут начинается новый отзыв (на скриншоте старый отзыв)....

Показать целиком

Длинная история кратко: была у меня видеокарта (GTX 660ti) - сломалась- отнес в сервисный е2е4, там мне сказали, что отвал чип - продал ее - покупатель починил и сказал, что это были проблемы с питанием памяти, а с чипом все нормально - оставил негативный отзыв о сервисном центре е2е4.

Тут начинается новый отзыв (на скриншоте старый отзыв). Доказать, что это была ошибка е2е4 я не мог, т.к. видеокарта была в Москве, но тем не менее магазин пошел ко мне на встречу. Сказу сразу, что я не ждал какого-либо отклика со стороны компании и тем более каких-то предложений. Сначала предлагали небольшую скидку (500 рублей), возврат средств за диагностику и возврат GT 1030 купленную у них в счет новой видеокарты. Я отказался, аргументируя тем, что скидка слишком незначительна и не выгодна для меня, т.к. если бы они починили мою старую видеокарту и я бы ее продал, то потратил бы меньше. Компания снова пошла мне на встречу и предложила уже очень хорошее предложение, а именно: скидка 2500 на GTX 1060 выбранную мной, возврат средств за диагностику и возврат GT 1030 купленную у них в счет новой видеокарты. Это предложение я принял, т.к. оно уже было выгодно для меня, а точнее я не теряю деньги, по сравнению с прошлым предложением. И вот ко мне приехала моя новая GTX 1060, чему я очень рад, т.к. и хотел в будущем ее себе купить.

Честно говоря, меня удивило то, что компания заботится о своем имени и своих клиентах, а не как большинство остальных. Я не ждал никаких предложений, а в итоге у меня новая GTX 1060 по очень хорошей цене, хоть и потратившись раньше времени на новую видеокарту я нисколько не потерял. От себя хочу сказать большое спасибо компании за их отношение к клиентам! Если бы все компании в России были такие, то мы бы жили совсем в другой стране)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Александр. Мы очень тронуты вашим комментарием. Приятно читать, что мы достигаем своих целей — стать самой клиентоориентированной компанией, ведь забота о клиентах — одна из наших базовых ценностей, хоть и не всегда получается проявить её должным образом с первого раза. Но, как говорится, мы пока не волшебники, мы только учимся, а ваши комментарии, ваше желание коммуницировать с нами и говорить о проблемах помогает нам получить новый опыт и стать лучше. Большое вам спасибо!

Загрузка рекламы