Писала в этот салон в апреле, хотела попасть на чистку зубов своему любимцу. Как видно из скрина, мне перестали отвечать. Ну ладно, горе небольшое, тем более что была пандемия, потом куча других дел навалилась. Я подумала, что по запаре случайно пропустили мое сообщение. В итоге вчера мы наконец собрались на процедуру. Раз меня игнорят в инсте,...
Показать целиком
Писала в этот салон в апреле, хотела попасть на чистку зубов своему любимцу. Как видно из скрина, мне перестали отвечать. Ну ладно, горе небольшое, тем более что была пандемия, потом куча других дел навалилась. Я подумала, что по запаре случайно пропустили мое сообщение. В итоге вчера мы наконец собрались на процедуру. Раз меня игнорят в инсте, решила позвонить. На удобное мне время записаться не получилось, поэтому повёз муж 21.10 к 17:30. По телефону девушка уточнила породу, мы согласовали, что муж поможет в процедуре, а именно будет держать песеля, чтоб доктору было комфортно.
После процедуры мне звонит муж и возмущается, что я отправила его в дорогущий салон, где он отдал 3000 вместо озвученных 1500. Якобы за то, что собака большая. Ладно, повозмущались, расстроились конечно, переплатив в 2 раза.
Но апофеоз моего возмущения настал, когда муж забрал меня с работы и рассказал, что, во-первых, когда он приехал, их не хотели принимать, ссылаясь на породу, хотя прекрасно знали кто к ним едет. Пришлось настоять. И, во-вторых, состоялся такой диалог:
- Это ваша жена писала нам в инстаграм по бультерьеру?
- Не знаю, скорее всего, у нас в городе не так много собак этой породы.
- Ну мы не хотели вас принимать, поэтому не стали ей отвечать.
Нормальный такой сервис. Не хотите работать с конкретной породой, так и скажите. К чему игнор? И если у вас не фиксированная цена на процедуру, почему вы об этом умалчиваете?
Ну и собственно, результат чистки можете наблюдать на фото. За три тысячи я ждала голивудскую улыбку, а получили вот это
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00