Двери Гуд

Компания по производству и продаже входных и межкомнатных дверей
  • Кемерово, проспект Ленина, 81а — 1 этаж
  • Универмаг 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предлагаю покупателю оценить тот факт, что представители этой компании отвечают только на положительные отзывы. Есть вероятность того, что часть из таких отзывов они организовывают сами. Приобрёл у них дверь Феникс, перед продажей и установкой со мной мило общались все представители этой компании, начиная с продажников и заканчивая службой сервиса....

Показать целиком

Предлагаю покупателю оценить тот факт, что представители этой компании отвечают только на положительные отзывы. Есть вероятность того, что часть из таких отзывов они организовывают сами. Приобрёл у них дверь Феникс, перед продажей и установкой со мной мило общались все представители этой компании, начиная с продажников и заканчивая службой сервиса. После установки двери и появившегося списка моих претензий вдруг почему-то на мои сообщения и звонки перестали отвечать эти милые ребята из Двери Гуд. Дверь за 45 000 рублей установлена безобразно. Анкеры крепления дверной коробки в некоторых местах перетянуты, вертикаль крепления дверной коробки не соблюдена, в результате чего дверную коробку в некоторых местах выгнуло (здесь стоит задуматься: а соответствует ли толщина металла их дверей заявленным изначально нормам?). После такой установки со всех щелей дул сквозняк. Решил их монтажник устранить этот сквозняк тем, что наклеил более толстый уплотнитель. Сквозняк в большинстве случаев исчез, но дверь перестала нормально закрываться. Теперь она пружинит при закрывании, ей обязательно нужно с силой хлопать, чтобы закрыть, особенно детям. Замки теперь тоже нужно закрывать с усилием. И это новая дверь, которая, кстати сказать, в других компаниях стоит на 10 000 рублей дешевле, как выяснилось теперь. Пригласив экспертов, мы выяснили, что эту ошибку их монтажника при установке двери можно устранить. Объяснили их монтажнику как это сделать. Он даже попытался начать, но сломав часть фурнитуры и поняв, что у него не хватает то ли мастерства то ли желания, решил просто-напросто молча уехать. После моих требований к этой компании: устранить недостатки, либо произвести соразмерное уменьшение цены за эту дверь, а также, предоставить мне паспорт на эту дверь, который почему-то забыли мне вручить, представители этой компании перестали отвечать на мои звонки и сообщения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Алексей!

    Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятностями в эксплуатации нашей двери.

    Однако, работа с Вами продолжается, мы Вас не бросаем и прикладываем максимум усилий для устранения проблемы. В том числе монтажник приходил к Вам в нерабочие часы.

    Мы не всегда можем сразу ответить на сообщение и звонок в силу загруженности, тем не менее, на следующей неделе у Вас назначена еще одна регулировка двери.

    Надеемся на благоприятное разрешение ситуации вместе с Вами. Мы на связи.

    С уважением,

    Двери Гуд Кемерово

  • Мне бы хотелось подробнее знать: какая именно работа у вас со мной продолжается и какие именно максимальные усилия вы прикладываете? Ваш монтажник не смог с первого раза правильно установить и отрегулировать новую дверь, после этого ещё дважды приходил ко мне для этого. Здесь впору задать вопрос о его профессионализме. В итоге ваш монтажник приходил ко мне трижды и вы мне сейчас рассказываете о том, что один из его визитов был во вне рабочее время и ставите это себе в заслугу. А вы не подумали о том, что из-за вашего монтажника я трижды отпрашивался с работы, теряя свой доход? А вы не подумали о том, что после первой установки двери, когда из всех щелей дул сквозняк, а на улице было -27*С, мы вынуждены были несколько ночей спать в одежде. После его третьего визита я вам озвучил свои претензии и вы неделю не считали нужным отвечать на мои звонки и сообщения, ответили лишь сейчас после моего сообщения здесь на Флампе. Так что пока я могу сказать "Спасибо" только Флампу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 30.12.2022г. я вручил вам Претензию, в которой потребовал расторгнуть договор купли-продажи этой некачественной двери, вернуть мне деньги в полном объёме, согласовав со мной процедуру этого возврата - вы мне деньги, а я вам товар. По этой претензии до 31.01.2023г. вы должны были заключить со мной Соглашение, в котором устанавливается точная дата возврата вами мне денежных средств в полном объёме, после этого устанавливается дата возврата двери (дверь вы забираете через две недели после возврата мне денежных средств). За эти две недели мы приобретаем новую дверь в другой организации. Мы не хотим оказаться в ситуации, имея в наличии две входных двери. Учитывая выше поведение, у нас нет уверенности в вас, что купив новую дверь, вы заберёте у нас свою некачественную дверь. Более того, именно по этому принципу вы продавали нам эту дверь - сначала вы взяли с нас денежные средства за эту дверь, а через две недели вы привезли нам эту некачественную дверь. Однако, на данный момент, на претензию вы не ответили, Соглашение со мной не заключили, на звонки моего юриста, пообщавшись с ней один раз, более не отвечаете, деньги не возвращаете. А мы вынуждены продолжать мучаться с вашей дверью, которую наши дети закрыть и открыть не могут ни на нижний замок, ни на ночник, так как она (дверь) очень тяжело закрывается/открывается в этом месте. Остаётся нам только обращаться с исковым заявлением в суд, по итогам разбирательства в котором мы потребуем с вас выплаты всех судебных издержек. Дополнительно, мы сафишируем этот процесс во всех возможных социальных сетях. И напоминаем, что при покупке вашей двери и оформлении договора, ваш продавец в присутствии свидетеля заверял нас, что денежные средства будут возвращены нам сразу же в течении одного рабочего дня по первому же нашему требованию с учётом комфортности для нас процедуры возврата, чтобы мы не остались с пустым дверным проёмом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы