- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания! Решили заказать там 3 двери. Приехали уже целенаправленно, так как знали чего хотим. Мало того что нас обслуживали часа полтора, так нам и про доставку не сказали, хотя менеджеры это должны знать как отчий наш. Когда двери пришли с Омска, и грузчики их начали развозить по городу, за 10 мин до того как нам их должны были...
Отвратительная компания! Решили заказать там 3 двери. Приехали уже целенаправленно, так как знали чего хотим. Мало того что нас обслуживали часа полтора, так нам и про доставку не сказали, хотя менеджеры это должны знать как отчий наш. Когда двери пришли с Омска, и грузчики их начали развозить по городу, за 10 мин до того как нам их должны были привезти, все таки решили позвонить и сказать, что вы не оплатили доставку, и двери не привезут! Что простите? Тоесть мы заплатили деньги, смотрели на недалекого менеджера, который ВООБЩЕ не разбирается в товаре, ждали полтора часа пока нам выпишут чек на оплату, а нас решили виноватыми сделать, что мы это МЫ проворонили и не оплатили доставку. Просто шарашкина контора с некомпитентным персоналом.
Р.S. а еще нам ЗАБЫЛИ сказать, что телескопичесеие наличники больше не делают на эти двери. Это нам решили сказать, кстати говоря, после того как их нам все таки привезли! Хотя изначально все уточняли
Добрый день. Хотелось бы внести ясность в данную ситуацию. Ваш приезд в магазин был зафиксирован практически в конце рабочего дня. Вы определялись по цвету дверей, а также выбирали фурнитуру, что естественно занимает время, которое плавно перешло за 16ч. (В воскресный день салон работает именно до 16-00ч.) При оформлении заказа менеджер ВСЕГДА обговаривает, что доставка оплачивается дополнительно, на адресе, так сказать по факту оказания услуги. Вы, со своей стороны, при ознакомлении с бланком заказа и договором видели, за что конкретно у вас прошла оплата, а именно: за двери, комплектующие к ним, фурнитуру и всё!!! Экспедитор же обговаривает с покупателем время доставки и напоминает про оплату за доставку. Резюмируем: менеджер, который потратил свое личное время, грамотно оформил заказ на двери и фурнитуру и в удобный для вас день организовал доставку. Читая ваш отзыв, становится абсолютно непонятно откуда вся эта информация??!! Таким образом можно считать вашу претензию НЕОБОСНОВАННОЙ!!
Необоснованной?
Во-первых, мы выбирали фурнитуру пока оформляли договор на двери, чтобы не тянуть время.
Во-вторых, по цвету нас тоже сориентировали не сразу, т.к. сначала сказали что данные двери в сером цвете имеются, а потом сказали что такие двери только в 2 цветах (шоколадом и беленом дубе), из двух вариантов выбор мы сдели сразу же.
В-третьих, неужели вы думаете, что двум взрослым людям, заняться нечем, как отпрашиваться с работы и ездить оплачивать доставку возле дома!? Если бы менеджер ОБГОВОРИЛ про доставку при оформлении заказа, претензий бы особо не возникло, не считая наличников по которым нас ОБМАНУЛИ!
Ну а про личное время которое потратил менеджер- это ее работа. В таком случае, обговаривайте с клиентами сразу, что договоры за полчаса до конца рабочего дня не оформляются!
Тоесть это вы считаете не обосование?
Добрый день. МЫ РАДЫ КЛИЕНТАМ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!!! Ну вы же прекрасно понимаете, что выбрав фурнитуру, вы информацию предоставляете менеджеру, который в свою очередь ее заносит в заказ, смотрит на остатках….а это в любом случае занимает время....
Как правило, заказчик или его представитель подъезжает, чтобы ПРИНЯТЬ ДОСТАВКУ, ОСМОТРЕТЬ ТОВАР и по факту потом уже произвести оплату за предоставленную услугу, никто никогда не подъезжает для того, чтобы оплатить доставку! Не хочется повторяться, но в бланке заказа прописан весь перечень товара, за который прошла у вас оплата и доставка там НЕ ОБОЗНАЧЕНА. Со своей стороны приносим извинения за непонятную для вас ситуацию с доставкой, тем более ваша претензия, как вы сами прописали выше, в основном была связана именно с этой услугой.