- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно!ожидала доставку с 9 до 14, не доставили, связалась с курьером-Юрием, который хамски сказал, что привезет до 18.00 и понятия не имеет, во сколько я там заказывала. На горячей линии помочь ничем не смогли. Никому не советую!
Отвратительно!ожидала доставку с 9 до 14, не доставили, связалась с курьером-Юрием, который хамски сказал, что привезет до 18.00 и понятия не имеет, во сколько я там заказывала. На горячей линии помочь ничем не смогли. Никому не советую!
У кого-нибудь сложились с дпд хорошие отношения?)
Мне вообще на них не везёт) сколько было заказов. Всегда переносили. Зарекалась больше не заказывать через них, но имеем что имеем. 2 раза переносили доставку курьером. Попросила оставить на складе, сама в выходные заберу. Подтвердила через оператора-приезжайте! 2ГИС пишет, что работают сб и вс, по...
У кого-нибудь сложились с дпд хорошие отношения?)
Мне вообще на них не везёт) сколько было заказов. Всегда переносили. Зарекалась больше не заказывать через них, но имеем что имеем. 2 раза переносили доставку курьером. Попросила оставить на складе, сама в выходные заберу. Подтвердила через оператора-приезжайте! 2ГИС пишет, что работают сб и вс, по факту-фигули, не работают. В будний день до 18:00 нет возможности забрать. Так как , блин, забрать заказ остаётся загадкой
КОНЧЕНАЯ КОМПАНИЯ! ДНО! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА! НЕ МОГУТ ПРИВЕЗТИ ТЕЛЕВИЗОР УЖЕ НЕДЕЛЮ! КОН ЧЕ НЫ ЕЕЕЕЕЕЕ!
Добрый день. Номер заказа 533338323. Номер телефона курьера, который должен был забрать заказ со срочной отправкой 8-913-282-39-05. Только увы, никто заказ не забрал. И даже не отвечает на телефон. Вы там сотруднику передайте мои самые тёплые пожелания и скорейшего выздоровления. И, боже упаси, пусть не размножается.
Отправили мне посылку. Отслеживаю на сайте, постоянно меняется дата приемки посылки, решаю позвонить узнать в чем дело, потому что точно знаю, когда она была принята. По телефону автоответчик говорит, что по моему номеру найдено отправление, далее все это повторяет и звонок завершается. Пишу в чат боты, мне отвечают, что посылка ещё не принята...
Отправили мне посылку. Отслеживаю на сайте, постоянно меняется дата приемки посылки, решаю позвонить узнать в чем дело, потому что точно знаю, когда она была принята. По телефону автоответчик говорит, что по моему номеру найдено отправление, далее все это повторяет и звонок завершается. Пишу в чат боты, мне отвечают, что посылка ещё не принята службой доставки… Дозвониться до операторов невозможно. Заказываю обратный звонок на сайте, никто мне не перезванивает. Отправитель так же, безуспешно пытается дозвониться до них. В итоге едет в тот офис где отправлял, ему говорят, все нормально, скоро получат вешу посылку, прошёл месяц!!! И о чудо после этого по телефону говорят дату, когда ее можно получить, причём забрать можно совершенно с другого адреса. Говорят, хотите поменять адрес доставки пишите час-боту, пишу, толку ноль, адрес пункта выдачи не меняется. Ок, думаю, уже без разницы где, главное получить, проходит 10 дней (вместо обещанных 7), приезжаю забирать посылку, на мои вопросы по поводу доставки почему так долго, посему перенаправили посылку и другие интересующие меня вопросы, пожимают плечами и говорят, мы партнёрский пункт выдачи, мы ниче не знаем, нам курьер привозит посылки, мы их выдаём…
Это ж пипец!!! Как можно так работать?!