- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если можно было поставить минус 0- это как раз про вас!
Я ждала заказ на 13.12.22, все оплачено онлайн, через Леруа.
Пришло смс оповещение.
Сама уточнила, позвонила курьеру Алексею (его номер был в смс) он ответил:
-Да, привезём с 16:00 до 17:00! Ждите!
Меня это время вполне устраивало.
Сижу, жду...
Но! Посылку НЕ привезли в назначенное время и...
Если можно было поставить минус 0- это как раз про вас!
Я ждала заказ на 13.12.22, все оплачено онлайн, через Леруа.
Пришло смс оповещение.
Сама уточнила, позвонила курьеру Алексею (его номер был в смс) он ответил:
-Да, привезём с 16:00 до 17:00! Ждите!
Меня это время вполне устраивало.
Сижу, жду...
Но! Посылку НЕ привезли в назначенное время и только после 20:00 пришло оповещение, что заказ перенесён!
14.12.22
Ни смс-ки, ни звоночка нет... тишина...
А у меня есть свои дела и ждать Я не могу, когда мне захотят привести полылку.
Звоню в 10:30 курьеру (вчерашнему), спрашиваю:
А по какой причине вы вчера не привезли посылку?
Ответ был бесподобный...
-Вы её сами отменили!!!
Я была в шоке 🤯
По итогу:
ДОЗВОНИЛАСЬ до горячей линии, оформила самовывоз и даже на пункте выдачи одни умудрились потерять мой заказ, пришлось ждать🤦♀️
И как только я забрала посылку, мне пришло смс, о том что мне привезёт заказ вчерашний курьер...
Просто ужас!!! Отвратительная транспортная компания.
Главное:
Каждый, в ней таких важных из себя строит, что:
Если чЁ её отдадим😅
Так вот, "если чЕ" всё решается в судебном порядке!
Всё чеки об оплате на руках и пусть ваши сотрудники научатся нормально разговаривать.