Dpd

Служба доставки
  • Кемерово, Тухачевского, 60 к1
  • Пивзавод 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго сдерживались от написания негативных отзывов, но больше терпеть такое безразличное отношение к партнерам, которые ежемесячно за доставку грузов платят порядка 100 тыс. руб., больше нет сил. Причем, хоть бы шли на встречу, но нет же способны только дальше гадить.

Ожидали груз RU054919740, по информации на сайте ДПД дата прибытия 11.08.2021....

Показать целиком

Долго сдерживались от написания негативных отзывов, но больше терпеть такое безразличное отношение к партнерам, которые ежемесячно за доставку грузов платят порядка 100 тыс. руб., больше нет сил. Причем, хоть бы шли на встречу, но нет же способны только дальше гадить.

Ожидали груз RU054919740, по информации на сайте ДПД дата прибытия 11.08.2021. 12.08.2021 г. позвонили на горячую линию по тел. 8-800-234-45-95 оператор сообщила что груз прибыл, в пути конверт с документами. Мы заказали грузовой автомобиль с грузчиками и приехали на терминал. Но тут нас ждал очередной сюрприз (т.к. задержки происходят не первый раз часто доходящие до 4-х дней). Менеджер на терминале сообщила, что нет одной позиции и она находится в Новосибирске, ничем помочь не можем, то что пришло тоже отдать не может, т.к. можно забрать либо всё комплектно, либо ничего. Пока мы разбираемся арендованный грузовой автомобиль с грузчиками ожидают, деньги за простой тикают. Звоним снова на горячую линию и там девушка сообщает, что одна позиция утеряна в г. Воронеже и находится в поиске и когда будет найдена неизвестно. Мы требуем отдать нам те позиции, которые пришли, т.к. их вина в нарушении сроков доставки, а недостающие довезти по прибытию силами ТК ДПД на нужный нам адрес. На нашу просьбу получаем отказ. Обращаю внимание, что до этого груз задержали на 2 дня, а еще раннее аж на 4 дня. Наше терпение лопнуло и завтра юрист начнет готовить документы для иска в суд. Однозначно будем уходить из этой безответственной компании. Терпели ТК ДПД почти 6 лет лишь благодаря тому, что ранее нас курировал отдельный работник ТК в г. Саратове, т.к. у нас поставки из Саратова, и помогал разруливать оперативно подобные ситуации. Потом его сократили, и заботу о нас проявлял менеджер в Кемерово, который постоянно извинялся за отвратительный сервис ТК ДПД и уговаривал нас остаться.

Не рекомендую никому ТК ДПД по следующим причинам:

1) Нарушают сроки поставки.

2) Регулярный бой груза даже в обрешетке.

3) Совершенно наплевать на якорных партнеров, т.к. менеджеры курирующие ЮЛ постоянно увольняются, а это означает, что условия для персонала отвратительные. А в плохих условиях персонал априори не может работать хорошо.

4) Нынешний директор в г. Кемерово старается избегать встреч с партнерами, т.к. видимо ему стыдно и не хочется быть мальчиком для битья. Менеджеры в г. Кемерово приняли у нас письменную претензию только после того, как мы начали вести видео запись происходящей ситуации.

5) По возникающим проблемам будете общаться только с оператором на горячей линии, которая Вас не видит, не знает и поэтому ей на Вас наплевать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • В продолжение дополню, что в офисе в Кемерово на ул. Тухачевского нам сказали что потерянные позиции в Новосибирске. Напомню, что на горячей линии в Москве сказали что в г. Воронеже. А по факту всё лежало на складе в Кемерово просто недостающие упаковки были неправильно промаркированы.

    Отвратительно то, что работники терминала, включая директора, оказались равнодушными к тем неудобством, которые они же нам и доставили, и не стали даже пытаться искать потеряшки у себя на складе. Решать проблему взялись только после письменной жалобы и звонка на горячую линию в Москву. Вот так земляки - работники ТК ДПД терминала на ул. Тухачевского! Вы кормите свои семьи и кушаете за наш счет, но при этом бессовестно плюёте на того, кто Вас кормит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы