Доминго

Гипермаркет строительных материалов и товаров для дома
  • Кемерово, улица Тухачевского, 40/2
  • Фирма Цимус 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наш опыт приобретения линолеума в Доминго это п**ц. Других слов нет.

7 мая около 10 утра мы приехали за линолеумом на всю нашу квартиру, мечтали уложить единым рисунком, наивные

Выбрали линолеум, уточнили наличие (привезли из другого города, довольно быстро, и на этом спасибо). Далее нужно было понять сколько требуется материала. Обратились к...

Показать целиком

Наш опыт приобретения линолеума в Доминго это п**ц. Других слов нет.

7 мая около 10 утра мы приехали за линолеумом на всю нашу квартиру, мечтали уложить единым рисунком, наивные

Выбрали линолеум, уточнили наличие (привезли из другого города, довольно быстро, и на этом спасибо). Далее нужно было понять сколько требуется материала. Обратились к консультанту (основная претензия именно к нему, хотя оставил довольно приятное ощущение профессионализма), предоставили ПЛАН технический квартиры, он очень долго просматривал и просчитывал ширину рулонов и количество необходимого отреза. Нам оставил листок в котором расписал куски куда и как укладывать. Мы максимально доверились профессионалу (как нам казалось), за что теперь и поплатились. Оформили заказ, довыбирали нужный товар, и отправились на оформление доставки. Девушка на доставке тоже по итогу накосячила, не добавила в заказ карнизы, хотя они были в листке с которым мы подошли к ней, уже тогда были неприятно удивлены работой магазина, и беготней.

Ладно, мелочи жизни. Потом понадобилось забрать те самые карнизы самостоятельно, слава богу хоть тут все прошло гладко. Итак, 17 мая, звонок в котором сообщают что линолеум приехал. Аллилуйя, оформляем доставку на следующий день, радуемся. Доставка тоже далека от идеала, муж сообщил что грузчикам приходилось помогать советами как занести в подъезд. И сегодня кульминация всего - укладка линолеума. Первый звоночек был когда был обнаружен порез на линолеуме (постараюсь добавить фото). К счастью порез не насквозь, уложили так

Дальше при примерке выяснился самый главный косяк. Нам тупо не хватило длины линолеума в нескольких комнатах. Консультант не учел стены, точнее их толщину! По итогу звонок на горячую линию не дал нам итога, поскольку надо писать претензию, ждать 10 дней решения, потом ещё дофига времени на устранение при условии что мы докажем что это не мы накосячили

А у нас ремонт в финальной стадии, жить без покрытия не вариант ну вообще никак. Максимально недопустимая ошибка на мой взгляд

И клиентоориентированность горячей линии на нуле. Как и консультация продавца, который по итогу закосячил нам ощутимую часть ремонта. Очень хочется услышать достойный ответ от магазина. Безусловно стоило тщательно проверять рассчеты выполненные продавцом, но мы максимально доверились продавцу, который на момент консультации вел себя как нам казалось очень профессионально и уверенно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Так там плинтус будет, верно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • там не хватает по примерно 10 см на 2 кусках, рассчитанных на 2 комнаты единым полотном, и не учтена ширина стены и дверного проема. к сожалению нет таких плинтусов, которые способны закрыть. на одном из фото видно сколько не хватает и как нам пришлось испортить внешний вид пола ради оперативного решения проблемы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • печально, конечно. Конечно, надеешься на консультантов, думая, что они профессионалы...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Татьяна.

    Очень жаль, что Вы не обратились с претензией на службу сервиса или хотя бы заполнили ее на сайте https://domingo.su/return/... как правило вопросы по обмену бракованного товара , а порез – это брак, решаются быстро. Продавцы, которые работают в отделе на самом деле являются профессионалами своего дела, но они продавцы – консультанты, то есть могут дать консультацию по товару, его свойствам и особенностям, помочь рассчитать потребность. Если Вам необходимы точные расчеты, то мы всегда предлагаем воспользоваться услугами замерщика, который выедет на объект и снимет точные размеры, так как технический план квартиры, как правило, не содержит толщину стен либо она указана стандартная для типовых проектов. Безусловно мы ценим Ваше доверие и в качестве признательности начислим дополнительные 500 бонусов к Вашему заказу

    С уважением, руководитель клиентского сервиса

  • у нас нет возможности ожидать от вас ответа. замер нам не предлагали, специалисту была предоставлена информация, и он не предложил возможность замера для нас. бонусы не нужны, доверие к магазину утеряно полностью

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы