- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не профессиональное и не добросовестное отношения администрации стоматологии "Доктор Заяц", к пациентам. Проходили лечение, в Ленинске-Кузнецком, врач, среди недели принимает в Ленинске-Кузнецком, по субботам в Кемерово. В связи с учёбой, нет возможности ребёнка лечить в Ленинске-Кузнецком. Администрация "Доктор Заяц" записала на приём к врачу на...
Не профессиональное и не добросовестное отношения администрации стоматологии "Доктор Заяц", к пациентам. Проходили лечение, в Ленинске-Кузнецком, врач, среди недели принимает в Ленинске-Кузнецком, по субботам в Кемерово. В связи с учёбой, нет возможности ребёнка лечить в Ленинске-Кузнецком. Администрация "Доктор Заяц" записала на приём к врачу на 12-10 23.10.2021 года. Ребёнок живёт и учится в Новосибирске, родители в Ленинске -Кузнецком, созванивались за неделю, когда покупали билет. Сказали , что приём будет, 22.10.2021г. вечером пришла смс с стоматологии "Доктор Заяц", что у вас запись 23.10 в 12-10. В 10-30 23.10.21 отменили.
Ребёнок проехал из Новосибирска, 4 часа до Кемерово и 4 часа назад, родители приехали с Ленинска-Кузнецкого, потрачены деньги, на билет и бензин, время. И всё нормально, как будто просто так. Администратор, директору сообщила, о моём не довольствие. При приезде в стоматологию, по моей просьбе созвониться с директором, директор, на телефонный звонок не отвечал,
трубку не берёт, по просьбе предъявить жалобную книгу, искали целый час, пока не сказал, что напишу претензию в Роспотребнадзор. Просто нет слов.
Здравствуйте, Сергей Николаевич! Приносим свои искрение извинения за доставленные неудобства. Очень сожалеем о случившемся! С администраторами проведена работа и сделаны организационные выводы. Чтобы в дальнейшем не повторялись подобные случаи.
К сожалению, у доктора сложилась экстренная и тяжелая семейная ситуация, ему срочно требовалось уехать и...
Здравствуйте, Сергей Николаевич! Приносим свои искрение извинения за доставленные неудобства. Очень сожалеем о случившемся! С администраторами проведена работа и сделаны организационные выводы. Чтобы в дальнейшем не повторялись подобные случаи.
К сожалению, у доктора сложилась экстренная и тяжелая семейная ситуация, ему срочно требовалось уехать и он не смог вас принять. Я уверен, что в другой ситуации он нашел бы возможность приема.
Спасибо вам за обратную связь!
С нашей стороны, еще раз, приносим свои извинения.
Здравствуйте, Сергей Николаевич! Приносим свои искрение извинения за доставленные неудобства. Очень сожалеем о случившемся! С администраторами проведена работа и сделаны организационные выводы. Чтобы в дальнейшем не повторялись подобные случаи.
К сожалению, у доктора сложилась экстренная и тяжелая семейная ситуация, ему срочно требовалось уехать и он не смог вас принять. Я уверен, что в другой ситуации он нашел бы возможность приема.
Спасибо вам за обратную связь!
С нашей стороны, еще раз, приносим свои извинения.