• Филиал не найден

Дочки-Сыночки

Супермаркет детских товаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30 августа была совершена покупка( 2 пары обуви по акции «скидка 70% на вторую пару») дома на одном ботинке обнаружился небольшой дефект. Приехали в магазин 2 сентября чтобы обменять, на что был ответ «обмена у нас нет, сделаем возврат, но так как акция закончилась, вам предаётся доплатить на новую пару». Серьезно?!

Хочу дополнить отзыв. 3.09...

Показать целиком

30 августа была совершена покупка( 2 пары обуви по акции «скидка 70% на вторую пару») дома на одном ботинке обнаружился небольшой дефект. Приехали в магазин 2 сентября чтобы обменять, на что был ответ «обмена у нас нет, сделаем возврат, но так как акция закончилась, вам предаётся доплатить на новую пару». Серьезно?!

Хочу дополнить отзыв. 3.09 позвонила директор магазина и предложила решение ситуации.

Хочу сказать спасибо, что не равнодушны к своим клиентам. И не жалеете своего времени для разрешения спорных ситуаций.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • А что не так? Вроде все по закону?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что именно по закону?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы принесли не подошедший товар, магазин в таких случаях обязан либо вернуть денежные средства, либо обменять товар. Они предложили вам сделать возврат потраченной вами суммы. Все по закону.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему они отказывают в обмене?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • потому что имеют на это право.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на основании чего имеет право отказать в обмене?"Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату." давайте исходить из того, что у автора есть право на обмен, а ей утверждают, что у них нет обмена.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у нее есть право на возврат ИЛИ обмен. ей предоставили возврат

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так потребитель требует обмен, а не возврат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так и магазин имеет право предоставить либо обмен, либо возврат. Они же не отказывают и в том и в том. В конце концов, это покупателя не устроил небольшой дефект.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну как бы тут не должно быть «или». Если я пришла поменять, мне должны поменять( при условии что товар есть в наличии). И не важно сколько он стоит сейчас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Схема интересная, отказать в обмене товара на аналогичный, когда не надо менять цену, и сделать отказ, при этом придется товар покупать по повышенной цене.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы