- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не думала что придется столкнуться с такой проблемой. Привезли матрасы ошиблись с размером. Позвонила на горячую линию ,сказали 3-5 дней на рассмотрение. Уже прошло 16 дней, все чего то решают. Там же взяли стенку, это что то, отверстия не совпадают кое где пришлось самим делать. Очень пожалела что сделали покупку в этом магазине, потратили не...
Не думала что придется столкнуться с такой проблемой. Привезли матрасы ошиблись с размером. Позвонила на горячую линию ,сказали 3-5 дней на рассмотрение. Уже прошло 16 дней, все чего то решают. Там же взяли стенку, это что то, отверстия не совпадают кое где пришлось самим делать. Очень пожалела что сделали покупку в этом магазине, потратили не маленькую сумму. Если не решится вопрос с возвратом будем решать вопрос по другому, обратимся в отдел потребителей
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации. 🙏
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации. 🙏
Н-ЖИ 00033 каждый раз спрашивают номер договора, ответ один на контроле специалистов и все, а время то идёт . с 21 февраля все решаете. Я уже не знаю куда ещё написать что бы в конце концов сделали возврат. Нет у вас такого размера матрасов
Н-ЖИ 00033
Вот это ваше отмалчивание все и говорит. Вы проблемы не решаете
Здравствуйте! Ваше обращение в службу сервиса находится в работе. 🙏 По контактному номеру, указанному в договоре, с Вами свяжутся специалисты службы сервиса. Ориентируйтесь, пожалуйста, на входящий звонок.
Уже 21- го числа будет месяц как в разработке. Сколько еще ждать? Вы просто тяните время что бы уже ни чего нельзя было сделать. Но я буду еще обращаться или в отдел потребителей или уже тогда через суд. С юристом я уже консультировалась