- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила написать в форму обратной связи, как тут просит делать представитель. Просто робот отвечает вне связи с тем, что я пишу😅 скрины прикладываю
Суть претензии в том, что при заказе печенья по 150г, две из трех пачек вдруг оказалось по 132г. С другим дизайном внутренней упаковки и какими-то наклейками-переклейками. Почему при отбивании заказа...
Решила написать в форму обратной связи, как тут просит делать представитель. Просто робот отвечает вне связи с тем, что я пишу😅 скрины прикладываю
Суть претензии в том, что при заказе печенья по 150г, две из трех пачек вдруг оказалось по 132г. С другим дизайном внутренней упаковки и какими-то наклейками-переклейками. Почему при отбивании заказа продавцы не указали на то, что это не тот товар (как он отбился в интернет-заказ? В след раз могу заказать печенье, а взять Лего?)
Здравствуйте, Мария.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы просим всегда проверять заказ в момент получения, чтобы убедиться в том, что заказ Вам передается в полном объеме и все товары в заказе не имеют недостатков.
По Вашему вопросу направлен запрос в розничный магазин, номер обращения 314485503. В данном обращении Вам ответили, что необходимо ожидать...
Здравствуйте, Мария.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы просим всегда проверять заказ в момент получения, чтобы убедиться в том, что заказ Вам передается в полном объеме и все товары в заказе не имеют недостатков.
По Вашему вопросу направлен запрос в розничный магазин, номер обращения 314485503. В данном обращении Вам ответили, что необходимо ожидать обратной связи.
Если ожидание для Вас неактуально - рекомендуем обратиться в магазин с личным визитом.
Здравствуйте, Мария.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы просим всегда проверять заказ в момент получения, чтобы убедиться в том, что заказ Вам передается в полном объеме и все товары в заказе не имеют недостатков.
По Вашему вопросу направлен запрос в розничный магазин, номер обращения 314485503. В данном обращении Вам ответили, что необходимо ожидать обратной связи.
Если ожидание для Вас неактуально - рекомендуем обратиться в магазин с личным визитом.
Товар вскрыт, обращаться в магазин не планирую. Достаточно того, что предупрежу остальных ваших покупателей, что у вас можно пробить товар отличный от интернет заказа и никто не скажет, что что-то не так