- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что формируя заказ из нескольких позиций , одну привозят вовремя , вторая в пути до самого вечера. А срок хранения заканчивается у первого в этот же день. По логике магазина , ты должен приехать за одним товаром, а потом еще и приехать за вторым, всего-то покататься туда-сюда , потратить время , бензин 👍🏼 а еще и...
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что формируя заказ из нескольких позиций , одну привозят вовремя , вторая в пути до самого вечера. А срок хранения заканчивается у первого в этот же день. По логике магазина , ты должен приехать за одним товаром, а потом еще и приехать за вторым, всего-то покататься туда-сюда , потратить время , бензин 👍🏼 а еще и формируя один заказ с общим сроком хранения , о котором тебя уведомляют при самом заказе , ты должен сам еще и отследить , а точно ли одна из позиций не будет отменена из-за их внутренних сроков хранения. Самое смешное -это то, что ты заказ свой оплатил , а не просто его зарезервировал. А кататься туда-сюда обязан ))) Все , что тебе предложат , это сделать новый онлайн заказ по новой , соответсвенно , цене , а если твой заказ меньше минимальных 500₽, то ,будь добр, докупай 👍🏼 такая вот система у ДМ в целом
Что же касаемо самого магазина в тц магнит , то сотрудники почему-то считают нормальным перепираться с клиентом , путая заказы и выдавая не те . Ссылаются на то , что вы заказывали , вы и проверяйте , несмотря на то, что даешь штрих-код для выдачи. И забрать может другое лицо , которое не обязано вникать, что в этом заказе. Попросили, пришел, забрал. Благо мы вернулись и сделали обмен , а если бы нет? То мы бы в подарок получили кучу ненужных товаров , а сотрудник бы их оплатил за свой счет 👍🏼
Если Ваш вопрос не решен, пожалуйста, продублируйте Вашу проблему повторно, мы обязательно разберемся!
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Простите, что оставили такое впечатление. Напишите, пожалуйста, нам описание данной ситуации в форме обратной связи на сайте или мобильном приложении с указанием номеров заказов. Заранее благодарим.
А какая разница , если ваша поддержка ничего сделать не может. Естественно, я им по данному заказу сразу отписалась, как только увидела отмену. Решения проблемы не было
Если Ваш вопрос не решен, пожалуйста, продублируйте Вашу проблему повторно, мы обязательно разберемся!