- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более отвратительного отношения к клиентам я не видела больше нигде! Это касается и покупок напрямую в магазине и покупок онлайн. Последняя ситуация просто вывела из себя до такой степени, что я больше никогда не буду совершать покупки в этой торговой сети.
10.11 через приложение данного магазина, я сделала покупку с доставкой в пункт выдачи и...
Более отвратительного отношения к клиентам я не видела больше нигде! Это касается и покупок напрямую в магазине и покупок онлайн. Последняя ситуация просто вывела из себя до такой степени, что я больше никогда не буду совершать покупки в этой торговой сети.
10.11 через приложение данного магазина, я сделала покупку с доставкой в пункт выдачи и сразу же её оплатила. И тут же меня уже насторожил момент, приложение показало что товар будет доставлен 21.11 в пункт выдачи, забрать я его могу до 6.12. Следом приходит на почту письмо о том, что товар со склада отправлен, и уже ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ дата доставки 21.11 ,и забрать его я могу до лишь 26.11. Тут уже вопросик, чему верить???Ладно, не придаю этому значения, всё таки это известная сеть, была надежда на то, что они работают на совесть и свою репутацию.
Но неееет, я очень ошибалась, наступает 21.11 никаких смс или каких либо других оповещений нет о поступлении товара. Жду вечера, пишу в поддержку, приходит ответ "дата доставки сегодня с 9ч.-20ч.". Агась, время 20ч. ничего. Пишу снова в поддержку, на что мне говорят "что направят запрос в транспортную компанию, ждите ответа на ваш e-mail".
На следующий день мне скинули ссылку об условиях доставки, где оказалось что доставка осуществляется от 7 до 19 дней, но при оформлении заказа, это нигде не было указано.
Итог, сегодня 24.11 никакой информации когда будет заказ так и нет. Из этого я делаю вывод, что заказ даже не отгружен в транспортную компанию. Своих клиентов эта торговая сеть не уважает от слова совсем, в магазинах бардак, сотрудники хамы, онлайн покупки не обрабатываются вовремя и не отправляются.
Хотелось сделать отмену заказа и поехать в другой магазин и просто купить, но тут тоже загвоздка, пока товары не поступят обратно на склад (если они вообще отгружены оттуда) возврат средств никто делать не будет, несмотря на то, что этот товар я не видела в принципе. Соответственно всё это может затянуться на месяц.
Если была бы возможность поставить оценку 0,неприменно поставила бы её!!
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, для уточнения информации по доставке Вы не указали номер заказа.
Пожалуйста, напишите нам повторно на форму обратной связи на сайте.
Обещаем, мы разберемся в возникшей проблеме!
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, для уточнения информации по доставке Вы не указали номер заказа.
Пожалуйста, напишите нам повторно на форму обратной связи на сайте.
Обещаем, мы разберемся в возникшей проблеме!