- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание! Персонал просто убегает от тебя как от кипятка, что то бормоча себе под нос!!! В который раз такое отношение! За что вы им платите зп, объясните?! Если на полках никогда нет того что нужно и спросить не у кого, все разбегаются как тараканы! Сколько можно уже! Накипело прям! Чем они у вас тогда занимаются?! Слава Богу потратила...
Ужасное обслуживание! Персонал просто убегает от тебя как от кипятка, что то бормоча себе под нос!!! В который раз такое отношение! За что вы им платите зп, объясните?! Если на полках никогда нет того что нужно и спросить не у кого, все разбегаются как тараканы! Сколько можно уже! Накипело прям! Чем они у вас тогда занимаются?! Слава Богу потратила последние бонусы и больше к вам ни ногой!Хотя находитесь ближе всего!
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Полностью согласна, последнее время очень сдал свои позиции по обслуживанию. Предпочитаю заказывать в онлайн, но проблема в том что многого нет в наличии в интернет магазине.