- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное и ужасное обращение по отношению к клиентам! Очереди на кассах! Интернет заказы не собраны, приходиться долго ожидать на инфо!!! Уже не первый раз такое отношение, постоянно приходится ожидать получение интернет заказа, так как они постоянно не собраны и никто не может их найти.
Зачем тогда мы заказываем в интернете товар, наверное...
Отвратительное и ужасное обращение по отношению к клиентам! Очереди на кассах! Интернет заказы не собраны, приходиться долго ожидать на инфо!!! Уже не первый раз такое отношение, постоянно приходится ожидать получение интернет заказа, так как они постоянно не собраны и никто не может их найти.
Зачем тогда мы заказываем в интернете товар, наверное чтобы его быстро забрать и уехать!!! А не стоять и ждать! Проще тогда самому найти, отстоять очередь на кассе и купить!
Вынуждены покупать у Вас!
Но будем искать альтернативу!
Здравствуйте! Нам очень жаль что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба написать в личные сообщения номер телефона для связи с Вами. Информация обязательно будет передана руководству.
Здравствуйте! Нам очень жаль что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба написать в личные сообщения номер телефона для связи с Вами. Информация обязательно будет передана руководству.
Добрый день!
Скажите пожалуйста зачем Вам номер телефона? Для каких целей?
Вам оставлен отзыв и мне не нужны стандартные извинения, даже извинения в принципе не нужны.
У Вас есть отзыв и по интернет магазину и он не единственный.
Подумайте об этом и начинайте работать , если для Вас это важно.
Лучшее извинение для меня будет когда через месяц приедем к Вам снова и тогда посмотрим изменения.
Спасибо!