- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 раз подумайте, прежде чем обратиться сюда!
Как только вы приобретёте тур- про Вас тут же забудут, как было в нашем случае: за 1,5 суток до отлёта мы решили сами позвонить в фирму и уточнить- всё ли без изменений. Выяснилось, что наш рейс перенесли и наши билеты на самолёт до Москвы и обратно- пропали! Хотя в самом начале мы говорили менеджеру...
10 раз подумайте, прежде чем обратиться сюда!
Как только вы приобретёте тур- про Вас тут же забудут, как было в нашем случае: за 1,5 суток до отлёта мы решили сами позвонить в фирму и уточнить- всё ли без изменений. Выяснилось, что наш рейс перенесли и наши билеты на самолёт до Москвы и обратно- пропали! Хотя в самом начале мы говорили менеджеру по имени Екатерина, что у нас невозвратные билеты на самолёт, и просили подобрать даты тура с учётом возможных переносов чартерного рейса... Менеджеру отдельная благодарность за оказанное «внимание» к нам...! Вывод: либо отказаться от тура и нести убытки стоимости тура и авиабилетов либо заново купить авиабилеты. Купили авиабилеты ещё раз. Улетели. Прилетели и попросили компенсировать стоимость потерянных авиабилетов. Получили отказ. Обратились в суд. В суде данная фирма выставила нам ещё дополнительный счёт по оплате юриста в сумме 10.000 рублей!) Такого цирка я ещё не видел в своей жизни!
Этот отдых навсегда останется в моем сердце!
Добрый день, Руслан!
Меня зовут Алексей, я директор турагентства Coral Travel.
Спасибо Вам за отзыв, но чтобы не вводить пользователей и гостей данного сайта в заблуждение, давайте проясним пару моментов:
1) О переносе рейса Вы были проинформированы как только нам сообщил данную информацию туроператор. И Вы заранее (при заключении договора) были...
Добрый день, Руслан!
Меня зовут Алексей, я директор турагентства Coral Travel.
Спасибо Вам за отзыв, но чтобы не вводить пользователей и гостей данного сайта в заблуждение, давайте проясним пару моментов:
1) О переносе рейса Вы были проинформированы как только нам сообщил данную информацию туроператор. И Вы заранее (при заключении договора) были проинформированы про то, что чартерные рейсы могут переносится. Также это прописано в договоре. Про 1,5 суток и про то, что Вы сами узнали эту информацию, позвонив нам - всего лишь художественный вымысел для более яркого эмоционального окраса Вашего отзыва.
2) Наш менеджер Екатерина подобрала Вам тур и после этого предлагала приобрести Вам билеты у нас в офисе, и крайне сильно рекомендовала приобрести билеты с возможностью замены и возврата, мотивируя это все тем же - возможные переносы чатретных рейсов. Но после консультации по авиабилетам Вы поблагодарили Екатерину и сказали, что приобретете билеты самостоятельно в Аэропорту. Так и сделали.
Опять же, Ваше высказывание про то, что Вы уже с билетами пришли бронировать тур к нам - не более чем художественный вымысел.
3) Также, после информирования Вас о переносе, Екатерина провела очень большую работу с целью нахождения для Вас других вариантов вылета с минимальными для Вас потерями. И нашла такой вариант. Вам было предложено не терять билеты, но отправится в тур на 1 день позже. На что Вы ответили, что у Вас есть особая страховка от Вашего банка, которая покрывает такие случаи и что Вы приобретете себе другие билеты до Москвы под Ваш тур, а потом вернете деньги по страховке.
4) После тура Вы пришли к нам в офис и оставили претензию на возмещение убытков. Мы ответили на Вашу претензию, где полностью обосновали Вам нашу позицию. После чего нам поступило исковое заявление от Вас и мы были вынуждены нанимать юриста, чтобы он представлял наши интересы в суде. Но хочу внести еще немного понимания: изначально из-за переноса тура Вы были вынуждены докупить только билеты в одну сторону (до Москвы), а в исковом заявлении речь шла о сумме возмещения примерно в 200 000р.
5) По итогу суд провел всего 2 заседания, после чего безоговорочно снял с нас все обвинения. В свою очередь мы в законном порядке потребовали возмещения наших затрат на юриста. И, хочу заметить, что суд присудил вернуть нам только половину наших затрат. И ее хочу заметить, что Вы абсолютно не торопитесь их нам возмещать. А точнее сказать - уклоняетесь от возврата.
Руслан, итог таков, что "выливать грязь" и порочить репутацию добросовестной компании - очень низкий поступок. Им Вы запятнали только свою репутацию и свое имя. На этом наша дискуссия окончена.
Всего Вам хорошего.
Добрый день, Руслан!
Меня зовут Алексей, я директор турагентства Coral Travel.
Спасибо Вам за отзыв, но чтобы не вводить пользователей и гостей данного сайта в заблуждение, давайте проясним пару моментов:
1) О переносе рейса Вы были проинформированы как только нам сообщил данную информацию туроператор. И Вы заранее (при заключении договора) были проинформированы про то, что чартерные рейсы могут переносится. Также это прописано в договоре. Про 1,5 суток и про то, что Вы сами узнали эту информацию, позвонив нам - всего лишь художественный вымысел для более яркого эмоционального окраса Вашего отзыва.
2) Наш менеджер Екатерина подобрала Вам тур и после этого предлагала приобрести Вам билеты у нас в офисе, и крайне сильно рекомендовала приобрести билеты с возможностью замены и возврата, мотивируя это все тем же - возможные переносы чатретных рейсов. Но после консультации по авиабилетам Вы поблагодарили Екатерину и сказали, что приобретете билеты самостоятельно в Аэропорту. Так и сделали.
Опять же, Ваше высказывание про то, что Вы уже с билетами пришли бронировать тур к нам - не более чем художественный вымысел.
3) Также, после информирования Вас о переносе, Екатерина провела очень большую работу с целью нахождения для Вас других вариантов вылета с минимальными для Вас потерями. И нашла такой вариант. Вам было предложено не терять билеты, но отправится в тур на 1 день позже. На что Вы ответили, что у Вас есть особая страховка от Вашего банка, которая покрывает такие случаи и что Вы приобретете себе другие билеты до Москвы под Ваш тур, а потом вернете деньги по страховке.
4) После тура Вы пришли к нам в офис и оставили претензию на возмещение убытков. Мы ответили на Вашу претензию, где полностью обосновали Вам нашу позицию. После чего нам поступило исковое заявление от Вас и мы были вынуждены нанимать юриста, чтобы он представлял наши интересы в суде. Но хочу внести еще немного понимания: изначально из-за переноса тура Вы были вынуждены докупить только билеты в одну сторону (до Москвы), а в исковом заявлении речь шла о сумме возмещения примерно в 200 000р.
5) По итогу суд провел всего 2 заседания, после чего безоговорочно снял с нас все обвинения. В свою очередь мы в законном порядке потребовали возмещения наших затрат на юриста. И, хочу заметить, что суд присудил вернуть нам только половину наших затрат. И ее хочу заметить, что Вы абсолютно не торопитесь их нам возмещать. А точнее сказать - уклоняетесь от возврата.
Руслан, итог таков, что "выливать грязь" и порочить репутацию добросовестной компании - очень низкий поступок. Им Вы запятнали только свою репутацию и свое имя. На этом наша дискуссия окончена.
Всего Вам хорошего.
Здравствуйте, Алексей!
Прочитав Выш ответ на мой отзыв о Вашей фирме, я просто не могу не ответить на ваши художественные замечания:
1) То что Вам не хватает ярких эмоций в жизни, и Вы стремитесь много читать художественной литературы, что бы хоть как то компенсировать этот факт - я уже понял. Так же я понял, что для Вас является нормой бросать клиента в беде с абсолютно спокойным сердцем и делать вид, что «наша хата с краю».
2) Из Ваших слов явствует, что тот самый фантаст и любитель художественного вымысла и есть Вы, который трактует всякую правду не в свою сторону, как художественный вымысел.
3) То, что чартеры могут переносится, я знал и без Вас... Более того мы заранее сказали менеджеру Екатерине, что будем брать невозвратные билеты, так как взять билеты через Вас - будет равнозначно по стоимости ещё одной путевке! И только после этого Ваш менеджер нам предложила и заверила, что с предложенными датами вылета и прилёта, мы всё успеем, и всё будет хорошо.
4) Алексей, о какой такой большой работе Екатерины Вы говорите? Вы серьезно думаете, что подобрать даты вылета и прилёта по программе в течение 3-х минут, сидя за компьютером, по конкретному отелю - это и есть большая работа? Мы пришли с конкретными отелями и с конкретными датами отдыха! Действительно большого труда стоило заработать деньги на путевку, которую мы приобрели у вас, а так же большого труда стоило погасить долги и убытки, которые образовались по вашей халатности и наплевательского отношения к нам.
5) Не надо переворачивать всё с ног на голову по хронологическим событиям... Внесу ясность для Вас: с начала мы пришли в Вашу компанию, проконсультировались по билетам и датам отлёта и прилёта у менеджера Екатерины, затем купили невозвратные билеты в аэропорту, приехали вновь в Вашу фирму и только после этого приобрели по «большой проделанной работе» от Екатерины путёвки с конкретным датами, что бы успеть в случае переноса чартера, на свои вылеты и прилеты....
6) Уважаемый директор - какой смысл нам предлагать вылет на 1 сутки позже, если у нас были НЕВОЗВРАТНЫЕ билеты, и они сразу сгорели в ОБА КОНЦА!
Скажу Вам больше, ЕСЛИ НЕ ЯВЛЯЕШЬСЯ НА ВЫЛЕТ ПО НЕВОЗВРАТНЫМ БИЛЕТАМ, ТО ОБРАТНЫЙ РЕЙС (ПРИЛЁТ) ТОЖЕ СГОРАЕТ - именно эту сумму мы и требовали компенсировать в претензии к Вашей фирме, плюс затраты за вынужденное проживание в гостинице!
7) Мы изначально требовали компенсировать нам авиазатраты в оба конца, так как только наш чартер перенесли, мы автоматически потеряли билеты в оба конца (Кемерово-Москва, Москва-Кемерово) да будет Вам известно!
Ещё раз повторю, Алексей- Вы и Ваша компания не внимательно относитесь к Вашим клиентам и Ваш необдуманный ответ на мой отзыв - это лишний раз тому подтверждение!
8) Да, суд был, но к сожалению в наше время суд не всегда принимает решения по совести и справедливости, так как суд принимает решения по закону....) Скажу больше- Вы настолько сильно не хотели компенсировать мне мои затраты, которые я понёс из-за вашей халатности, что были вынуждены нанять какого-то регионального юриста и большого спец в сфере туруслуг - вот он единственный, кто проделал большую работу в суде, что бы сделать в глазах Суда Вашу фирму невинной.... Но это совсем не означает, что после этого я смирился и простил Вас.
9) Алексей, проявляя внимание и заботу к Вашей персоне, спешу Вас успокоить, что бы Вы лишний раз не переживали по поводу возврата присуждённой судом суммы по компенсации Ваших затрат по услугам юриста - я с большой радостью компенсирую их Вам в полном объёме только после того, как Вы компенсируете мне понесённые убытки из-за вашей халатности...
Алексей, итог таков, что Вы и Ваши менеджеры из-за жажды наживы забываете об элементарном внимании к своим клиентам и проявляете халатность к ним. Вы в очередной раз не разобравшись в ситуации, со свойственной Вам художественной фантазией ответили на отзыв.
Мне есть что Вам сказать ещё и более того- я буду добиваться, что бы как можно больше людей узнали о Вашей халатности к клиентам....
«Брать деньги и не нести ответственность» - слоган Вашей фирмы!