- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришлось обратиться с вопросом в компанию "Цифрал" -за что мне вдруг при ежемесячной оплате выставлена сумма задолженности в размере 327 руб. Оплачиваю за услуги домофона в своей УК "Стандарт". В УК сказали звонить в "Цифрал", позвонила в колл-центр, там объяснили , что задолженность аж за 4 месяца , причем 2023 года. Почему я об этом...
Сегодня пришлось обратиться с вопросом в компанию "Цифрал" -за что мне вдруг при ежемесячной оплате выставлена сумма задолженности в размере 327 руб. Оплачиваю за услуги домофона в своей УК "Стандарт". В УК сказали звонить в "Цифрал", позвонила в колл-центр, там объяснили , что задолженность аж за 4 месяца , причем 2023 года. Почему я об этом узнала в середине 2024 года-вопрос открытый и вразумительного ответа я не получила, но в колл-центре посоветовали обратиться в расчетный центр , т.е. по фактическому адресу- Бульвар Строителей 28/1.
Пришла туда, специалист Анна Сергеевна не была настроена разбираться в сути вопроса , отвечая на мои вопросы шаблонной фразой. Создалось полное ощущение, что она абсолютно некомпетентна в этом вопросе, поэтому и говорила типовыми заготовками, т.к. понятия не имела как решить пустяковый вопрос и чтобы хоть как-то сохранить лицо, просто повторяла , что ей нужен чек за конкретный месяц , а то что оплата прошла в начале другого месяца, она категорически принимать и понимать отказывалась. Казалось бы- что проще, можно просто по моим предоставленным чекам за год просчитать общий суммарный платеж за весь 2023 год и все , вопрос закрыт. Тем более, что я подготивилась и принесла все чеки и за 2023, и за 2024 годы. Но не тут было- Анна Сергеевна была непреклонна и категорична. Но все таки дала номер телефона, по которому я смогу скинуть ей недостающий чек. Я снова пришла домой и все перепроверила и отправила чеки, подтверждающие оплату за предыдущий месяц, но она почему-то авторитетно заявила, что я просто не оплатила. Такая безопеляционность и высокомерие меня вынудили снова вернуться в офис, чтобы все таки закрыть вопрос. Но тут "уважаемый" специалист выдала, что она вообще не собирается со мной разговаривать по причине того, что ей видите ли показалось, что я ее оскорбила.
Стало очевидным, что этот специалист не готов исполнять свои обязанности, видимо, забыв, что она все таки является наемным сотрудником , а не главой международного холдинга.
Я попросила меня провести к руководству, но мой запрос был отклонен, якобы потому что руководитель находится в отпуске. И тут наконец-то подошел более адекватный и компетентный человек, к сожалению, не знаю ни имени, ни должности, и за 2 сек меня понял и предложил адекватное решение вопроса. Но и здесь фиаско! Анна Сергеевна с маниакальной упертостостью продолжала стоять на своем, она не только меня не готова была услышать, но и своего коллегу. В конце концов и он понял, что с Анной Сергеевной нам не удасться договориться и просто предложил написать заявление на имя старшего специалиста. У меня не было желания писать заявление из-за трех копеек. Дело то не в них, дело в отношении этих горе-"специалистов". С видом всезнаек не могут выйти за рамки своего ограниченного мышления и совершенно не способны решать абсолютно рядовые рабочие вопросы.
Дай Бог Анне Сергеевне встретить на своем пути такого же "компетентного" специалиста! 🙏🙏🙏
Благодарим вас за обратную связь и приносим искренние извинения за возникшие неудобства. Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с проблемами в использовании наших услуг. Если вам требуется наша помощь, пожалуйста, предоставьте нам дополнительные данные о вашем запросе на почту pr@cyfr.ru, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации и найти...
Благодарим вас за обратную связь и приносим искренние извинения за возникшие неудобства. Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с проблемами в использовании наших услуг. Если вам требуется наша помощь, пожалуйста, предоставьте нам дополнительные данные о вашем запросе на почту pr@cyfr.ru, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации и найти решение.
С уважением,
Команда Цифрал-Сервис.
Благодарим вас за обратную связь и приносим искренние извинения за возникшие неудобства. Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с проблемами в использовании наших услуг. Если вам требуется наша помощь, пожалуйста, предоставьте нам дополнительные данные о вашем запросе на почту pr@cyfr.ru, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации и найти решение.
С уважением,
Команда Цифрал-Сервис.