- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить оценку ниже 1. Поставила бы минус 1000000. Расторгли с нами договор аж 1.12.2023 без уведомления. Я об этом узнала когда у нас сняли домофон на входной двери подъезда! но регулярно начиняют мне оплату. Позвонила в мп риц. Они подтвердили, что оплаты за декабрь и январь за услуги домофона начислил Цифрал сервис. Звонила...
Если бы можно было поставить оценку ниже 1. Поставила бы минус 1000000. Расторгли с нами договор аж 1.12.2023 без уведомления. Я об этом узнала когда у нас сняли домофон на входной двери подъезда! но регулярно начиняют мне оплату. Позвонила в мп риц. Они подтвердили, что оплаты за декабрь и январь за услуги домофона начислил Цифрал сервис. Звонила в офис цифрала и оператор начала мне говорить что это за предыдущие периоды. Уточнять есть ли у меня чеки! А у меня есть выгрузка по оплатам за все периоды - платила регулярно. Итого услуг не поставляют, а деньги пожалуйста платите. Это статья УК РФ. И если посчитать всех кто не обратил внимание, по сумма будет немаленькая. На хороший срок потянет.надеюсь что проверки придут и будут очень внимательно проверять деятельность данной конторки. А я уже напишу не только сюда.
Юлия, добрый день! Ваш подъезд вошел в реестр расторгаемых из-за неудовлетворительной платежной дисциплины, это условие прописано в договоре. До расторжения договора мы всегда оповещаем жителей о ситуации через общеподъездные объявления. Что касается начислений, видимо, произошла ошибка и мы хотели бы ее исправить. Пожалуйста, напишите подробности...
Юлия, добрый день! Ваш подъезд вошел в реестр расторгаемых из-за неудовлетворительной платежной дисциплины, это условие прописано в договоре. До расторжения договора мы всегда оповещаем жителей о ситуации через общеподъездные объявления. Что касается начислений, видимо, произошла ошибка и мы хотели бы ее исправить. Пожалуйста, напишите подробности и ваши данные нам на почту pr@cyfr.ru, чтобы мы могли разобраться.
С уважением, команда Цифрал-Сервис
Юлия, добрый день! Ваш подъезд вошел в реестр расторгаемых из-за неудовлетворительной платежной дисциплины, это условие прописано в договоре. До расторжения договора мы всегда оповещаем жителей о ситуации через общеподъездные объявления. Что касается начислений, видимо, произошла ошибка и мы хотели бы ее исправить. Пожалуйста, напишите подробности и ваши данные нам на почту pr@cyfr.ru, чтобы мы могли разобраться.
С уважением, команда Цифрал-Сервис