Сервис - это то, о чём в жизни не слышали в этом заведении!!! Несмотря на вкусный кофе, абсолютно не всегда есть возможность взять его там!!! Рассказываю всё по порядку!!!
1 случай. Захожу в кофейню, подхожу к стойке, бариста спит на ней! Пока не подошла в упор и не поздоровалась, человек не проснулся. Ну ладно, бывает думаю, устал с утра человек....
Показать целиком
Сервис - это то, о чём в жизни не слышали в этом заведении!!! Несмотря на вкусный кофе, абсолютно не всегда есть возможность взять его там!!! Рассказываю всё по порядку!!!
1 случай. Захожу в кофейню, подхожу к стойке, бариста спит на ней! Пока не подошла в упор и не поздоровалась, человек не проснулся. Ну ладно, бывает думаю, устал с утра человек. Беру кофе, мне пробивают по цене выше, нежели она указана в прайсе. Ок, вкусно, промолчала. Спит в человеке всё, наверное.
2 случай. Еду через весь город с утра, чтобы взять кофе себе и коллегам. Время 10:00, захожу, мне отвечают кофе машина не нагрелась. Если указан режим работы с 10:00, то в 10:00 я рассчитываю получить кофе. По итогу развернулась, поехала обратно, времени не было ждать 20 минут!
3 случай. Заезжаем за кофе, плавленного сыра нет. И так на следущий день и через день. Сложно понять, почему так проблематично обеспечить кофейню бесперебойным и достаточным количеством необходимых ингредиентов.
4 случай. Вновь берём кофе, выходим и понимаем, что опять взяли по цене выше, чем в прайсе. Ок, допиваем, решаем хрен с ним.
5 случай. «Пиковая точка». Заходим к кофейню, девушка бариста лежит на диване, пятками на вход и в лицо гостям, подходим к стойке, она не вставая с дивана: «Молока нет». Занавес. Молча выходим. Идём в соседнюю кофейню, где делают вкусное кофе, прекрасно обслуживают, не путаются в прайсе, не спят и не встречают пятками в лицо.