- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал у них по телефону с доставкой сетку-рабицу, которая оказалась суррогатом — не соответствующей стандарту по качеству и не соответствующей описанию на сайте. Позвонил, думаю, просто заменят или вернут деньги.
Однако они из своей "принципиальной позиции" затеяли суд на полгода, изменили на своём сайте описание товара и не постеснялись...
Заказал у них по телефону с доставкой сетку-рабицу, которая оказалась суррогатом — не соответствующей стандарту по качеству и не соответствующей описанию на сайте. Позвонил, думаю, просто заменят или вернут деньги.
Однако они из своей "принципиальной позиции" затеяли суд на полгода, изменили на своём сайте описание товара и не постеснялись притащить «модифицированную» информацию в суд.
Суды проиграли, деньги приставы взыскали, так теперь требуют, чтобы я эрзац-сетку привёз сам, в часы работы! А нет бы почитать Закон о защите прав потребителей, за чей счёт производится возврат некачественного товара.
В итоге — 10 походов в суд, ещё 10 — на почту, 2 — к приставам. В следующем году только из-за них придётся подавать декларацию по НДФЛ и платить налог с суммы присуждённого штрафа.
Вот уж действительно «запомнится вам сразу». Не только продадут какую-нибудь фигню, но потом ещё мозг вынесут, увиливая от возврата денег.
А сумма иска большая была?
Нет, но стоимость сетки для продавца удвоилась: суд удовлетворил "моральный вред" 2 тыс. и ещё 3 тыс. взыскал за отказ добровольно удовлетворить претензию.