• Кемерово, проспект Шахтёров, 97 — 1 этаж
  • Школа №34 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня утром испортили настроение.

Поясню: в меню блины без масла, меня попросили оплатить масло отдельно, но в меню его нет!!! До сегодняшнего дня масло было без дополнительных плат.

Попросил представить книгу отзывов- принесли блокнот с ручкой, не прошнурован, без подписи руководителя и печати?!?! На мои вопросы администратор ответила, что...

Показать целиком

Сегодня утром испортили настроение.

Поясню: в меню блины без масла, меня попросили оплатить масло отдельно, но в меню его нет!!! До сегодняшнего дня масло было без дополнительных плат.

Попросил представить книгу отзывов- принесли блокнот с ручкой, не прошнурован, без подписи руководителя и печати?!?! На мои вопросы администратор ответила, что другого НЕТ!

Прошу привести в соответствие меню и документы.

Ценник в последнее время подрос, а порции уменьшились.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Не оправдываю сотрудников, но книгу жалоб они вам предоставлять уже не обязаны. Изучайте законы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы являетесь владельцем ресторанного бизнеса, салонов красоты, химчисток, турфирм или других видов бизнеса по оказанию каких-либо услуг, то книгу жалоб и предложений необходимо оставить. Ведь по закону организации, которые занимаются оказанием услуг потребителям, обязаны иметь жалобную книгу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Весь остальной бизнес обязан иметь ее в наличии, так как за отсутствие можно получить штраф до 30 000 рублей. Компаниям не обязательно реагировать на все записи в книге: положительные отзывы можно оставить без ответа. В то же время, вне зависимости от наличия книги жалоб, компании обязаны отвечать на досудебные претензии потребителей, и в случае правоты удовлетворять требования в указанные законом сроки, чтобы не получить штраф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В 2023 г. книга жалоб и предложений обязательна для турагентств и организаций, которые работают в общепите или оказывают бытовые услуги населению.

    Чтобы предотвратить удаление негативных отзывов сотрудниками:

    пронумеруйте и прошейте страницы;

    распишитесь и поставьте печать, если она есть;

    укажите контактные данные руководителя или иного ответственного лица.

    За отсутствие книги жалоб и предложений штрафуют по п. 1 ст. 14.5 КоАП РФ:

    должностных лиц и ИП — на 3000 ₽ – 4000 ₽;

    компании — на 30 000 ₽ – 40 000 ₽.

    За первое нарушение Роспотребнадзор может ограничиться предупреждением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Изучайте ЗАКОНЫ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Без комментариев! Никто не отвечает! Скорее всего, может быть, ответят РПН!

    Буду писать и сообщать, изучать законы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы