• Кемерово, проспект Ленина, 39 — 1 этаж
  • Парк Ангелов 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу выразить крайнее недовольство сервисом именно этой кондитерской 👎🏼☹️

Дело было 22.09.2019

Приехали с семьей прогуляться в Парке Ангелов, народу конечно скажу я вам ..., все видимо приезжают с разных районов, области, встречаются даже туристы с других городов.

После наверное 4 часового променада с ребёнком, зашли в это заведение, видимо...

Показать целиком

Хочу выразить крайнее недовольство сервисом именно этой кондитерской 👎🏼☹️

Дело было 22.09.2019

Приехали с семьей прогуляться в Парке Ангелов, народу конечно скажу я вам ..., все видимо приезжают с разных районов, области, встречаются даже туристы с других городов.

После наверное 4 часового променада с ребёнком, зашли в это заведение, видимо открытие сквера увеличило поток клиентов в кондитерскую раз в 300 ..., в ожидании мы все таки дождались освободившийся столик и в предвкушении заняли места !!! В очереди я стоял наверное минут 15-20, ну исходя из такого ажиотажа этого места отнёсся с абсолютным пониманием.

Поразило меня другое, это хамское 🐷, на грани фола общение кассира Светланы, которая просто всем своим видом, тоном и мимикой показывала «как ей все дороги😘» наблюдая как все клиенты «посылаются 🥰» был мягко сказать в шоке, как пример переспрашивая у кассира посетители в возрасте , пытались уточнить что то про заказ, но тон был ужасно хамский ... , типа я же вам уже говорила ЗАКАЗ ЖДАТЬ ИМЕЕНО НЕ МЕНЕЕ 20 МИНУТ ХОТИТЕ ЖДИТЕ, ХОТИТЕ НЕТ ... 🤬

Не понимал одного, как посетители это терпят и на хамство реагируют абсолютно толерантно 😇, только одна женщина сделала замечание, схватила ребёнка за руку со словами, ладно пойдём в твоё KFC ))) Мамочка видимо хотела более здоровой еду для своего чада !!! Но Светлане удалось осуществить желание ребёнка на все 1000% 😁

Очередь дошла и до меня !!! «Клиентоориентированная» Светлана, хотела и меня искупать в комплементарной риторике ))) за, что я ее поблагодарил, что она сама любезность, выразил ей слова благодарности ... ! 😍

Переодически заезжаем в это заведение, ребёнок сильно любит выпить чашечку чая с чизкейком🍰, буду знать что именно в эту кондитерскую желание приходить абсолютно нет.💔

Добрый день. Просим прощение за подобного рода поведение сотрудницы. По вашему обращению со Светланой будет составлен серьезный разговор, применены соответствующие санкции. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Абсолютно поддерживаю👍🏽👍🏽👍🏽 Последние два раза «общения» с дамами отбило всякое желание сюда заходить за вкусняшками🍩🍪🍰

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже бываю в данном заведении , не кого не хочу защищать. Но стоит отметить , что клиенты себя ведут ну очень не воспитанно. Кричат в очереди, хамят и возмущаются. Не понимают, что при таком потоке сделать кофе ну просто не реально. Такого ажиотажа не в одной кофейне нашего города не видела.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александра, согласен с вами клиенты бывают разные, но для этих разных клиентов и работают наши прекрасные розничные сети! Если сотрудник пошёл работать в сферу обслуживания, надо отдавать себе отчёт, что эта работа связана с людьми и эти люди разные, наверняка будут встречайся и эмоциональные и не эмоциональные, к каждому свой как говориться подход !!!

    В своём посещении кондитерской

    (о котором я описал в отзыве)

    я могу вам с 100% долей уверенности сказать, что со стороны посетителей ни какой агрессии не исходило, была одна конфликтная точка, это время ожидания, где гости переспрашивали о времени т.к. время ожидания было 15-20 минут, по факту ещё больше, некоторые подходили уточнить не забыли ли о них (считаю абсолютно нормальным такую реакцию), вот именно в этих моментах «любезная» Светлана и демонстрировала свою «любовь» к посетителям ...

    При этом другие кассиры, за что им огромное человеческое спасибо, на высоком профессиональном уровне объясняли посетителям, что сегодня у нас много посетителей, время ожидания будет ориентировочно около 15-20 минут, извините за столь долгое ожидание и посетители реагировали в полное себе с пониманием, вот в этом и заключается профессионализм и клиентоориентированность сотрудника, который выбрил свой профессиональный путь в сфере обслуживания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Была в этот день аналогично с семьей в этом «чудесном заведении» !

    Поддержу автора отзыва, в целом девочки кассиры и официанты в норме, но вот Светлана в этот день наносила комбинации ударов по имиджу Булочной ))) Аналогично наблюдала проявления хамства этим сотрудником, зачем работать в этой сфере, если не любишь общения с другим людьми ... ну выбери для себя другую для себя сферу деятельности, или учись вести себя прилично раз находишься за прилавком, подчеркну аналогично, клиенты вели себя адекватно, никто не проявлял покупательского негатива или ещё чего то в этом духе ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот Наталья и я о том же !

    Просто прошу обратить внимание Администрацию Кондитерской и разъяснить сотруднику нормы поведения с посетителями заведения, впечатления и ожидания от заведения после выхода из него, должны быть намного выше, чем до того как в него вошёл ! Имхо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Просим прощение за подобного рода поведение сотрудницы. По вашему обращению со Светланой будет составлен серьезный разговор, применены соответствующие санкции. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.

  • При ближайшем посещении обязательно посмотрим изменения, как клиент очень надеюсь на изменения к лучшему

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы