- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала заказ на доставку, не знаю с какого именно заведение везли, т.к чека с заказом я не получила, поэтому под раздачу попадет ближайшее ко мне заведение.
Сделала заказ в приложении (говядина с булгуром и сметанник), перезвонили, проверили заказ и сказали «а может вы картой оплатите, а то у нас курьер не сможет за сдачей заехать?», интересно как...
Делала заказ на доставку, не знаю с какого именно заведение везли, т.к чека с заказом я не получила, поэтому под раздачу попадет ближайшее ко мне заведение.
Сделала заказ в приложении (говядина с булгуром и сметанник), перезвонили, проверили заказ и сказали «а может вы картой оплатите, а то у нас курьер не сможет за сдачей заехать?», интересно как это не сможет, если курьер все равно поедет к вам за заказом🤔. Ладно, мне не сложно оплатить и картой. Привозят заказ и курьер говорит «у меня терминал сел, можете перевести деньги». Вы прикалываетесь?))) вот лично у меня кэшбэк за оплату доставок из ресторанов, а за перевод его нет, но думаю вас это не особо волнует.
И раз я все же решила коснуться именно заведения на комсомольском, то здесь то же есть свои косяки. Например приходишь, хочешь заказать блюдо из основного меню, а тебе говорят «этого нет, этого то же нет». Может тогда вам стоило оставаться просто кондитерской, раз у вас часто отсутствуют блюда из основного меню?))
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы проведем дополнительную работу с операторами и курьерами, чтобы в дальнейшем не возникало таких моментов 🤍 Спасибо, что сразу связались с нами и рассказали о ситуации.
Оставьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона, хотим подробнее разобраться и лично извиниться перед вами.
Хорошего вам дня,...
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы проведем дополнительную работу с операторами и курьерами, чтобы в дальнейшем не возникало таких моментов 🤍 Спасибо, что сразу связались с нами и рассказали о ситуации.
Оставьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона, хотим подробнее разобраться и лично извиниться перед вами.
Хорошего вам дня, всегда ждем вас в гости 🙌🏻
Везут вроде как всегда с весенней, у меня по крайне мере, постоянно так на доставке ☺️
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы проведем дополнительную работу с операторами и курьерами, чтобы в дальнейшем не возникало таких моментов 🤍 Спасибо, что сразу связались с нами и рассказали о ситуации.
Оставьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона, хотим подробнее разобраться и лично извиниться перед вами.
Хорошего вам дня, всегда ждем вас в гости 🙌🏻