- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным покупателем данного магазина. Магазин обычный.
Но вчера произошла неприятная ситуация.
В десятом часу вечера пошла приобрести товар и забыла маску. Зашла в магазин, в этот момент на кассе рассчитывается двое мужчин без масок. Подхожу к кассе я, мне говорят, мол надевайте маску, я говорю, у меня нет, предложили надеть на лицо...
Являюсь постоянным покупателем данного магазина. Магазин обычный.
Но вчера произошла неприятная ситуация.
В десятом часу вечера пошла приобрести товар и забыла маску. Зашла в магазин, в этот момент на кассе рассчитывается двое мужчин без масок. Подхожу к кассе я, мне говорят, мол надевайте маску, я говорю, у меня нет, предложили надеть на лицо нарезанный матери с открытой выкладки, я отказалась, но согласилась на индивидуальную запечатанную маску, которую предложили уже за деньги. Но в итоге достают руками открытую маску....
Сразу скажу, я НЕ являюсь ковид дисидентом, антимассочником или антипрививочником. Я придерживаюсь НЕ ПОДПИСАННОГО (не законного) распоряжения губернатора о масках, я поставила прививку и веду себя адекватно. Но случаются странные , абсурдные ситуации вроде вчерашней, когда терпение за нарушение моих прав заканчивается!
Магазин Бристоль в лице продавца Виктории нарушили мои права по следующим статьям публичного договора купли-продажи.
1. ст. 4 Закона " О защите прав потребителя", обязанность передать товар, как потребителю.
2. Далее ст. 16 запрет обуславливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров (навязывание купить маску)
3. И самое главное ст 426 ГК РФ запрет оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора. В данном случае, без ткани на лице мне не пробили товар и продавец Виктория вообще товар забрала и сказала, что он не мой пока она его не пробила... но это тоже в список.
Документы на которые они ссылаются мне не смогли предоставить и сказали, что не чего они не нарушают.
Возможно вы скажите, что бедных продавцов штрафуют и к этому нужно отнестись с понимаем. Скажите, а зачем работать на такой работе, где начальник требует от тебя нарушать закон, если отказываешься то накладывается штраф!? Больше года эта тема с масками и ни каждый бы продавец выдержал постоянно требовать от клиента странный ритуал на кассе выполнять, на это можно согласиться, если это очень нравится, вероятно самоутверждение таким образом происходит. Что от продавца сейчас что-то зависит и кому-то можно доставить неудобство.
И почему спрашивают маски выборочно? И почему только при оплате, а не при входе в магазин?
Зачем предлагаете сомнительный резаный материал с открытой выкладки на лицо надевать? Это не предотвращает распространение инфекции, а способствует!
Прошу связаться со мной администрацию магазина и принести извинения за некомпетентность и самоуправство своих сотрудников.