Brassica

Магазин цветов и подарков
  • Кемерово, проспект Ленина, 14 — 1 этаж
  • Чкалова 100 м
Евгения Береславец написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Получила приятный сюрприз из вашего «салона». Думаю, слова здесь излишни. Какую степень наглости надо иметь, чтоб ставить в букет подклеенные цветы? P.S.: по просьбе представителей салона добавляю скрин операции

Добрый день! Дело в том, что в наш салон не возят такой сорт диантусов, подскажите, в какой день была сделана покупка? Есть возможность прикрепить чек? Уточните, у того кто покупал адрес магазина, рядом с нами так же есть и другие салоны, мы очень дорожим каждым нашем покупателем и не в коем случае не допустим таких цветов в букетах,

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • на рынке покупали рыбу, в ней в некоторых экземплярах оказались и икра и молоки. берут рыбу, икру через прорезь выдавоивают и заправляют туда молоки из потрошенных видов. и выдавили некачественно , поэтому спалились. а тут цветок приклеить, плевое дело

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А че так можно было?! 😳🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот точно такая же мысль первой промелькнула в моей голове 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • люди совсем уже от своей наглости с ума посходили ......

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Дело в том, что в наш салон не возят такой сорт диантусов, подскажите, в какой день была сделана покупка? Есть возможность прикрепить чек? Уточните, у того кто покупал адрес магазина, рядом с нами так же есть и другие салоны, мы очень дорожим каждым нашем покупателем и не в коем случае не допустим таких цветов в букетах,

  • добрый. Первого октября. Во сколько купил, не знаю, мне презентовали около 10 часов вечера. Про магазин я уточнила сразу же, как обнаружила ваш «сюрприз» и мне скинули ссылку, что купил у вас. Человек старался, выбирал по отзывам, а вы вот так подставили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, что прикрепили чек, по фото не совсем понятен сорт, представляю, как это не приятно, получить такой подарок, подскажите, как с вами можно связаться для решения этой ситуации? Укажите, пожалуйста ваш номер телефона или свяжитесь с нами по телефону или ватс ап +7 (950) 574 91 28, обязательно разберемся

  • Хорошо, что сейчас сохраняются чеки в приложении. А то так бы и отнекивались, что не возят такой сорт цветов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они видимо надеялись, что если это подарок, то у человека подарившего не будут просить чек

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы надеялись, что произошла ошибка и хотим разобраться в ситуации, потому что для нашего магазина это не свойственно, мы всегда идем на встречу клиенту и следим за качеством цветка, и очень надеемся, что девушка выйдет на связь и удастся разобраться и решить эту ситуацию

  • хорошо, что я беспардонно спросила и про салон и про чек 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы