- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
люди обходите этот сервис стороной! приехали на ремонт теплообменника (давануло масло в рубашку охлаждения) как-бы машину приняли хорошо, напечатали предварительный счет, цены конечно немного завышены но не критично, в меру.
дома пересмотрели счет - дорого! ну да ладно, по старым визитам (много лет назад) понадеялись на качественный ремонт. на...
люди обходите этот сервис стороной! приехали на ремонт теплообменника (давануло масло в рубашку охлаждения) как-бы машину приняли хорошо, напечатали предварительный счет, цены конечно немного завышены но не критично, в меру.
дома пересмотрели счет - дорого! ну да ладно, по старым визитам (много лет назад) понадеялись на качественный ремонт. на следующий день позвонили, забирать машинку, приехали оплатили, ждем час, выезжает. предупреждают что в машине канистра с готовым антифризом на доливку 1.5 литра. на деле оказалась мутная жидкость с осадком на дне! смотрим под капотом - в расширительном бачке эмульсия масла и антифриза почти нет (даже не удосужились выпустить воздух из системы). ну думаю надо долить, раз приготовили - 1 литр ушел! уровень эмульсии в 1 сантиметр! и это после промывки системы охлаждения за 4500 рублей! на деле в бачке в каком виде антифриз не знаю но похоже что тот-же что в канистре - думаю что б/у залили.
итог сего действия думаю что надо в другом сервисе промыть систему охлаждения - заменить антифриз и масло в двигателе так как есть подозрение что залили б/у антифриз и масло неизвестно какое. мастер который делал машину даже не смог назвать объем залитого масла. по бумагам они залили 4 литра при объеме картера 4,5 литра. итог ремонта за 30000руб.
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, гос/номер автомобиля и последние 4 цифры номера телефона с которого записывались на очередь.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда автоцентра "Бизон"!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, гос/номер автомобиля и последние 4 цифры номера телефона с которого записывались на очередь.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда автоцентра "Бизон"!
вы хоть бы что-то новое написали а не стандартную фразу!
вы прекрасно знаете что за автомобиль, девочка была сегодня у вас и вы соизволили залить новый антифриз (который в два раза дешевле) я честно говоря не понимаю политику вашего сервиса - без лоха и жизнь плоха! я конечно после вас обслужу машину в обязательном порядке в другом сервисе - поменяю антифриз и масло в двигателе чтобы быть уверенным что у меня залиты качественные жидкости. проверю на сколько качественно собрано то что вы разбирали и что у нее там начало брякать под машиной после визита в ваш сервис.
переделали вашу работу в другом сервисе, заменили антифриз, масло, перепроверили как собран двигатель и отмыли его. если у вас есть чувство собственного достоинства верните девушке деньги которые вы взяли за невыполненные работы и не использованные материалы.