- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Клиентом Бизона являюсь лет 7, сложно сказать, на сколько хорошо там делают машины, возможно из-за текучки кадров меняется и качество. Но то что моё мнение изменилось на "В Бизон только тогда, когда сильно прижмет" это факт. До сих пор с ужасом вспоминаю замену топливного фильтра, который не поставили на свое место, не докрутили...
Здравствуйте. Клиентом Бизона являюсь лет 7, сложно сказать, на сколько хорошо там делают машины, возможно из-за текучки кадров меняется и качество. Но то что моё мнение изменилось на "В Бизон только тогда, когда сильно прижмет" это факт. До сих пор с ужасом вспоминаю замену топливного фильтра, который не поставили на свое место, не докрутили крышку на место, так ещё и испортили датчик количества топлива. Про "Заправьте бенз до полного!" я забыл после их ремонта, так как после заправки до определенного уровня 80-90%, бензин вытекает из под машины!! Прямо на заправке!! Приходится постоянно высчитывать, сколько же залить, чтоб не переливалось. Как и другие владельцы авто, столкнулся с тем, что машину забрал из сервиса готовую к работе, а оказалось недоделано, и пришлось загонять ещё 2 раза, на устранение недоделок, хотя оплату уже взяли! После третьего раза поплевался, и решил, что Бизон видимо не для меня! Администраторы Бизона, я езжу на Хонде Црв е030хк42! Проблему так и не устранили!
Здравствуйте Денис Юрьевич! С наступающим новым годом Вас и Вашу семью!
Меня зовут Александр, я управляющий автоцентра "Бизон".
Изучил историю ремонта Вашего автомобиля, подтверждаю замену топливного фильтра 26 июня 2014 года, далее в течении двух месяцев Вы дважды обращались с проблемой не соответствия уровня топлива и с подозрением на течь топлива. Если я Вас правильно понял, то проблема существует до сегодняшнего дня. Приглашаю Вас приехать в автоцентр "Бизон" по адресу ул. Лермонтова 119, в любое для Вас удобное время, для бесплатной диагностики топливной системы автомобиля, независимо от срока гарантии. По результату диагностики будет принято решение.