Бизон

Автоцентр
  • Кемерово, Свободы, 6/1 к1
  • проспект Молодежный 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно обратился к ним по поводу неясных стуков где то, как мне казалось в области передней подвески. После диагностики на вибростенде был вынесен вердикт - необходим капитальный ремонт рулевой рейки во избежание дальнейших проблем.

К счёту за диагностику был заботливо пришпилен расчёт ремонта рулевой рейки Ниссан Мурано стоимостью ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ...

Показать целиком

Недавно обратился к ним по поводу неясных стуков где то, как мне казалось в области передней подвески. После диагностики на вибростенде был вынесен вердикт - необходим капитальный ремонт рулевой рейки во избежание дальнейших проблем.

К счёту за диагностику был заботливо пришпилен расчёт ремонта рулевой рейки Ниссан Мурано стоимостью ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ рублем. Причём ремкомплект предлагался от совершенно неизвестного производителя наименование которого я не смог найти даже в интернете.

Только вот хитромудрые сервисмены не могли знать, что рулевую рейку на своём авто, я полностью обновил год назад фирменным ремкомплектом. И за 5 тыс. км. пробега "убить" её не мог её при всём желании.

Поблагодарив "бизоновцев" за заботу о моей безопасности, я проехался ещё по ДВУМ автосервисам где попросил проверить подвеску и рулевую рейку ещё раз. Причиной стука оказалась всего лишь разболтавшаяся металлическая защита поддона двигателя.

Если бы, на моём месте оказался человек совсем ничего не смыслящий в автомобилях, то процесс закручивания 4-х болтов разболтавшейся защиты поддона обошелся бы ему в ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ рублей!

НИКОМУ И НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ СЕРВИС!

Им, похоже, руководят люди с абсолютным отсутствием совести да и здравого смысла.

Ведь в нашем маленьком городе "сарафанное радио" работает очень и очень эффективно.

Благодарим Вас за отзыв!

Напишите, пожалуйста, гос/номер автомобиля и последние 4 цифры номера телефона с которого записывались на очередь.

Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

Всегда открыты для диалога.

С уважением, команда автоцентра "Бизон"!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • ну они как братья близнецы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, гос/номер автомобиля и последние 4 цифры номера телефона с которого записывались на очередь.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда автоцентра "Бизон"!

  • Номер автомобиля 797 марку я указал в отзыве. В вашем ответе не нуждаюсь.

    Так нагло и грубо разводить меня ещё никто не пытался. Буду по мере сил и дальше стараться ограждать своих знакомых да и просто случайных людей от ваших "услуг".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент

    Ваш отзыв был передан мне, и я внимательно его изучил. Мы понимаем, что ваш опыт общения с нашим сервисом оставил у вас негативное впечатление, и за это мы искренне приносим свои извинения.

    Наша цель всегда предоставлять качественные и честные услуги, и мы признаем, что в данном случае могли не оправдать ваших ожиданий. Мы примем все необходимые меры, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось.

    Мы также хотим выразить вам свою благодарность за то, что вы обратились в другие автосервисы и помогли нам выявить недочеты в нашей работе. Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно учтем его при дальнейшем улучшении качества обслуживания.

    Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Мы готовы обсудить любые аспекты вашего обращения и сделать все возможное, чтобы восстановить ваше доверие к нашему сервису.

    С уважением,

    Руководитель Автоцентра "Бизон"

Загрузка рекламы