- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно обратился к ним по поводу неясных стуков где то, как мне казалось в области передней подвески. После диагностики на вибростенде был вынесен вердикт - необходим капитальный ремонт рулевой рейки во избежание дальнейших проблем.
К счёту за диагностику был заботливо пришпилен расчёт ремонта рулевой рейки Ниссан Мурано стоимостью ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ...
Недавно обратился к ним по поводу неясных стуков где то, как мне казалось в области передней подвески. После диагностики на вибростенде был вынесен вердикт - необходим капитальный ремонт рулевой рейки во избежание дальнейших проблем.
К счёту за диагностику был заботливо пришпилен расчёт ремонта рулевой рейки Ниссан Мурано стоимостью ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ рублем. Причём ремкомплект предлагался от совершенно неизвестного производителя наименование которого я не смог найти даже в интернете.
Только вот хитромудрые сервисмены не могли знать, что рулевую рейку на своём авто, я полностью обновил год назад фирменным ремкомплектом. И за 5 тыс. км. пробега "убить" её не мог её при всём желании.
Поблагодарив "бизоновцев" за заботу о моей безопасности, я проехался ещё по ДВУМ автосервисам где попросил проверить подвеску и рулевую рейку ещё раз. Причиной стука оказалась всего лишь разболтавшаяся металлическая защита поддона двигателя.
Если бы, на моём месте оказался человек совсем ничего не смыслящий в автомобилях, то процесс закручивания 4-х болтов разболтавшейся защиты поддона обошелся бы ему в ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ рублей!
НИКОМУ И НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ СЕРВИС!
Им, похоже, руководят люди с абсолютным отсутствием совести да и здравого смысла.
Ведь в нашем маленьком городе "сарафанное радио" работает очень и очень эффективно.
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, гос/номер автомобиля и последние 4 цифры номера телефона с которого записывались на очередь.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда автоцентра "Бизон"!
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
ну они как братья близнецы
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, гос/номер автомобиля и последние 4 цифры номера телефона с которого записывались на очередь.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда автоцентра "Бизон"!
Номер автомобиля 797 марку я указал в отзыве. В вашем ответе не нуждаюсь.
Так нагло и грубо разводить меня ещё никто не пытался. Буду по мере сил и дальше стараться ограждать своих знакомых да и просто случайных людей от ваших "услуг".
Уважаемый клиент
Ваш отзыв был передан мне, и я внимательно его изучил. Мы понимаем, что ваш опыт общения с нашим сервисом оставил у вас негативное впечатление, и за это мы искренне приносим свои извинения.
Наша цель всегда предоставлять качественные и честные услуги, и мы признаем, что в данном случае могли не оправдать ваших ожиданий. Мы примем все необходимые меры, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось.
Мы также хотим выразить вам свою благодарность за то, что вы обратились в другие автосервисы и помогли нам выявить недочеты в нашей работе. Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно учтем его при дальнейшем улучшении качества обслуживания.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Мы готовы обсудить любые аспекты вашего обращения и сделать все возможное, чтобы восстановить ваше доверие к нашему сервису.
С уважением,
Руководитель Автоцентра "Бизон"