- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые сюда обратилась, хотя все знакомые отговаривали, говорили, что там навяжут ненужное, сделают не то что хотел. Не поверила, думала преувеличивают. Теперь по порядку: 1. Вместо частичной замены масла в АКПП - произвели полную замену (меня об этом никто не уведомил), понимаете, что как минимум разница в цене, а как максимум - не спросили -...
Впервые сюда обратилась, хотя все знакомые отговаривали, говорили, что там навяжут ненужное, сделают не то что хотел. Не поверила, думала преувеличивают. Теперь по порядку: 1. Вместо частичной замены масла в АКПП - произвели полную замену (меня об этом никто не уведомил), понимаете, что как минимум разница в цене, а как максимум - не спросили - надо ли мне это сейчас . 2. Было обговорено помыть дроссельные заслонки - не помыли (якобы мастер был на выходном). Ну я рада за мастера, а я при чем? и снова никто не соизволил предупредить. Хотя когда нужно было "втюхнуть" что-то помимо оговоренных со мною работ - звонили несколько раз в день. 3. Когда звонила в сервис уточняла цену на масло на замену в АКПП за 1л: по телефону - одна цена за литр, а в счете (мало того , что не частичная , а полная замена вдруг произвелась и количество литров увеличилось), цена оказалась почти на 350 руб за литр дороже. 4. Просила отрегулировать "ручник". Лучше бы не просила, честное слово, до их регулировки он был жестче и лучше настроен. Сейчас же прям слабенький и нужно высоко поднимать, чтобы зафиксировать. 5. Ну и "вишенка" в заключение. В последнем пункте счета увидела строчку " Расходные материалы для сервиса" - 490р. Оказывается это тряпочки и обезжириватель. Впервые вижу , что за это платит клиент, это должно уже быть включено в стоимость работ и услуг! Вы еще впишите мыло для рук мастеров, туалетную бумагу, перчатки, воду, свет, питание работников и тд. Подводя итог скажу так - дорого, сомнительно. Контролировать нужно каждый пункт в акте!!!! Хотя там вы уже ничего не докажете. Сюда больше ни ногой. Друзьям не поверила, теперь убедилась.
P.S Вспомнила, когда "втюхивали" замену задних цилиндров, мы попросили старые положить в багажник, чтобы посмотреть их реальное состояние, так как буквально за несколько дней до этого они были в хорошем состоянии. Мастер Андрей сказал: "Хорошо, без проблем". Ну и как вы сами понимаете в багажнике я ничего не обнаружила. Вывод напрашивается сам по себе.
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, гос/номер автомобиля и последние 4 цифры номера телефона с которого записывались на очередь.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда автоцентра "Бизон"!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, гос/номер автомобиля и последние 4 цифры номера телефона с которого записывались на очередь.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда автоцентра "Бизон"!