- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потеря лояльных клиентов из за некомпетентности персонала, это конечно печальная история. Поделюсь с вами опытом обслуживания в данной компании. (Бизон) на слуху с очень давних времён, тех самых когда их отождествляли с работой по хондовским моторам и в целом по марке хонда, таких автомобилей у меня было несколько, но к ним я ездил редко, из за...
Потеря лояльных клиентов из за некомпетентности персонала, это конечно печальная история. Поделюсь с вами опытом обслуживания в данной компании. (Бизон) на слуху с очень давних времён, тех самых когда их отождествляли с работой по хондовским моторам и в целом по марке хонда, таких автомобилей у меня было несколько, но к ним я ездил редко, из за отдалённости расположения (за вокзалом), да и был свой проверенный мастер. К слову после хонды были другие автомобили и узнав, что у Бизона" появилась новая СТО на ФПК, я решил заехать и поменять масло. Тут немного растерялся, так как сервис меня удивил, (немного спутал даже с FIT сервисом) в плане маркетинга они чем то похожи., мастера приёмки, уютная комната для клиентов с телевизорами, чаем, кофе и сан.узлом. Все цивильно. Пару раз менял масло на автомобиле, все устраивало, особенно время - в среднем меня не задерживали более чем на 40 мин, а то и меньше. И вот пришло время очередной замены масла, поехал снова на ФПК (акт приёмки 14831 от 06.12.20) масло привез с собой, машину приняли оперативно, но отогнали в бокс который рядом, меня сразу это смутило, что я не могу наблюдать свой автомобиль на камере в зоне для клиентов. Спустя почти 2 часа ожидания мне вернули авто., я очень торопился, так как не планировал потратить столько времени на банальную замену масла (масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр) сел в машину и уехал. Спустя некоторое время поднял капот проверить уровень масла и обнаружил повреждения которых ранее не было.
Во первых короб воздушного фильтра не был закреплён в штатное место и просто болтался. Во вторых на самом коробе было отломлено крепление. После СТО я так же заметил, что бардачек начал выпадать, то есть доводчик который плавно опускает бардачек не работал. Далее начались проблемы с печкой в автомобиле (тут надо быть честным, я не уверен и ничем не смогу доказать факт, что манипуляции с моим автомобилем в частности с салонным фильтром могли привести к поломке климата) После обнаружения этих дефектов я снова обратился в Бизон и по приезду мне отремонтировали доводчик бардачка (естественно бесплатно), но увидев повреждения креплений воздушного фильтра, только развели руками. После всего вышеизложенного хотелось бы напомнить владельцам автомобилей которые обращаются к компаниям по ремонту либо проведению ТО, ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ СВОЙ АВТО после того как он выезжает из сервиса, не поленитесь поднимите капот посмотрите, все ли в порядке. Так же заметил странный пункт в акте приемки передачи - "стоимость автомобиля по согласованию сторон" - 100 000р. (сразу скажу - со мной никто НЕ согласовывал стоимость моего автомобиля, которая к слову в разы больше вписанной в бланке Бизона) - это на заметку владельцам дорогих авто! С таким документом в случае чего будет сложнее добиваться справедливости в судебном порядке, мелочь, а не приятно. Такие дела. Делайте выводы, обслуживайтесь у проверенных специалистов. Всем добра.
Здравствуйте! По вашему обращению руководством компании была проведена проверка. В ходе, которой был установлен факт ошибки механика. Все недочеты устранили, с механиком провели работу над ошибками, он будет наказан. Еще раз приносим извинения от лица компании. Спасибо, что дали нам возможность исправить ситуацию!
Салонник и воздушный фильтры меняю сама,ибо однажды также отломили крепление ( не на этой сто) пришлось новый короб покупать.
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, гос/номер автомобиля и последние 4 цифры номера телефона с которого записывались на очередь.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда автоцентра "Бизон"!
Ответ отправил в личном сообщении.
Здравствуйте! По вашему обращению руководством компании была проведена проверка. В ходе, которой был установлен факт ошибки механика. Все недочеты устранили, с механиком провели работу над ошибками, он будет наказан. Еще раз приносим извинения от лица компании. Спасибо, что дали нам возможность исправить ситуацию!