- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пятницу (26.08.2022г.) заказала 2 пиццы на ближайшее время с самовывозом, перезвонил оператор, сказал, что сейчас посмотрит загруженность точки и в итоге - время ожидания будет 25-30 минут, все, хорошо. Проходит 30 минут, прихожу в БирСити, а мне на выдаче говорят, что через 20 минут заказ будет готов. Это как? Наладьте работу операторов и...
В пятницу (26.08.2022г.) заказала 2 пиццы на ближайшее время с самовывозом, перезвонил оператор, сказал, что сейчас посмотрит загруженность точки и в итоге - время ожидания будет 25-30 минут, все, хорошо. Проходит 30 минут, прихожу в БирСити, а мне на выдаче говорят, что через 20 минут заказ будет готов. Это как? Наладьте работу операторов и поваров! НО! Это еще не вся история. Далее пошли в соседний магазин за соком, пока ходили, как раз прошло 20-25 минут. Возвращаемся на выдачу, а нам говорят: "Ой, а мы ваш заказ отдали. Подождите еще 15 минут, сейчас все приготовим". СЕРЬЕЗНО? Что за хрень вообще у вас там с персоналом??
В итоге, спустя 1,5 часа вместо обещанных 25-30 минут, мы получили заказ. Отвратительное место с некомпетентным персоналом.
Наталья, добрый день. Приносим Вам извинения за данную ситуацию. В пятницу была высокая загрузка на кухне, но, безусловно, это нас не оправдывает. Напишите время вашего заказа и номер для связи. Разберемся в ситуации и свяжемся с Вами.
Наталья, добрый день. Приносим Вам извинения за данную ситуацию. В пятницу была высокая загрузка на кухне, но, безусловно, это нас не оправдывает. Напишите время вашего заказа и номер для связи. Разберемся в ситуации и свяжемся с Вами.
что клиенту было в качестве компенсации мозготраха?
Около 18:15. Телефон на всеобщее обозрение писать не буду..