- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что прощай «Бирма»
Теряете постоянного клиента, в целом по сокращению точек в городе, я думаю это для Вас обыденное дело. Клиентоориентированность на zero.
А теперь перейдём к сути дела. У сына сегодня день рождение, поэтому с утра я сделала предзаказ к 18:15 к сожалению у вас………ещё и через сайт
Заказ был сформирован в 11:40 примерно, на три...
Ну что прощай «Бирма»
Теряете постоянного клиента, в целом по сокращению точек в городе, я думаю это для Вас обыденное дело. Клиентоориентированность на zero.
А теперь перейдём к сути дела. У сына сегодня день рождение, поэтому с утра я сделала предзаказ к 18:15 к сожалению у вас………ещё и через сайт
Заказ был сформирован в 11:40 примерно, на три пиццы, и применив купон именинника вышло 6.
В итоге дети пришли, мы ждём… И 10 ГОЛОДНЫХ ДЕТЕЙ…….
Курьер опоздал. Хотя заранее ведь был сформирован заказ! И ещё и приносит три пиццы! Звоню к вам по номеру 901-905 девушка говорит у неё по программе три пиццы, я при ней показываю предыдущие заказы курьеру и тот подтверждает что у меня не на одном заказе не отображается подарочные пиццы. Девушка говорит решение проблемы «через полтора часа мы привезём пиццы», в качестве извинений я попросила хотя б обычные размеры? Нет!
Подарочная пицца? Нет!
Ну мы тоже, больше чтоб заказали Вашу доставку? Спасибо, но нет! Ваши конкуренты более клиентоориентированны, чем Вы.
Ещё и перезванивают просят что б я скинула им скрины все?главное как я их попросила хотя б подарочные пиццы в подарок обычных размеров не маленьких так нет.