- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если кто не знал, здесь можно получать интернет-заказы компании DPD. Но благодаря отвратительному сервису, через этот пункт больше не буду оформлять. Закономерность (не первый раз замечаю) - после 18,00 второй сотрудник офиса уходит домой, остается один, как раз тогда, когда конец рабочего дня и наплыв клиентов. Сегодня как раз пришла забрать...
Если кто не знал, здесь можно получать интернет-заказы компании DPD. Но благодаря отвратительному сервису, через этот пункт больше не буду оформлять. Закономерность (не первый раз замечаю) - после 18,00 второй сотрудник офиса уходит домой, остается один, как раз тогда, когда конец рабочего дня и наплыв клиентов. Сегодня как раз пришла забрать заказ, но не тут-то было: стоял клиент и девушка ему долго оформляла кредитную рассрочку. Стояла полчаса, собралась очередь из 4 человек, клиенты без масок. В итоге ушла, не дождалась.
Вопрос: зачем этот офис сотовой связи взял на себя функцию выдачи заказов, если не может с этим справиться?!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь! Передадим информацию руководителю розничной сети в г. Кемерове для проработки.
Действительно, мы стараемся уделить максимум внимания каждому клиенту, помочь в решении всех его вопросов, поэтому иногда обслуживание занимает сравнительно более продолжительное время.
С уважением, команда Билайн
Человеческий фактор, может у них обычно нет клиентов к шести часам или их было трое, один до шести, а одному плохо стало. Никто же не бросит клиента, чтоб быстрее обслужить вас
Добрый день!
Благодарим за обратную связь! Передадим информацию руководителю розничной сети в г. Кемерове для проработки.
Действительно, мы стараемся уделить максимум внимания каждому клиенту, помочь в решении всех его вопросов, поэтому иногда обслуживание занимает сравнительно более продолжительное время.
С уважением, команда Билайн