- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несогласованность специалистов просто поражает!
По номеру поддержки говорят одно - в салоне связи говорят совершенно другое.
Пришла в салон для отключения домашнего интернета и телевидения (за месяц оплатила, использовала всего 10 дней, пришлось отключить). Молодой человек ну просто ооочень медленно все делал. И по итогу сказал, что за...
Несогласованность специалистов просто поражает!
По номеру поддержки говорят одно - в салоне связи говорят совершенно другое.
Пришла в салон для отключения домашнего интернета и телевидения (за месяц оплатила, использовала всего 10 дней, пришлось отключить). Молодой человек ну просто ооочень медленно все делал. И по итогу сказал, что за неиспользованные 20 дней мне вернут деньги. ХРЕН ТО ТАМ, Спустя пару дней позвонила в тех.поддержку. И там сказали, что на данном тарифе нет перерасчета. Нормально я так 600 рублей просто так выкинула. Спасибо.
Так ничего и не решилось?
Все что мне говорит каждый специалист (по телефону поддержки/чат в приложении/электронная почта "Наша компания приносит Вам свои извинения, обращайтесь еще"
Очень "приятно"
КАК?????? Вы дозвонились в техподдержку интернета??? КАК????? у Вас есть сверх способности?????