- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предоставить данные конечных пользователей корпоративных сим-карт с использованием сайта beeline, это квест который поможет вам вспомнить все матерные слова вашего лексикона не один раз. После неоднократных попыток разобраться с рекомендациями, формами и паролями вы вероятнее всего вздумаете обратиться в поддержку, то это не только новое испытание,...
Предоставить данные конечных пользователей корпоративных сим-карт с использованием сайта beeline, это квест который поможет вам вспомнить все матерные слова вашего лексикона не один раз. После неоднократных попыток разобраться с рекомендациями, формами и паролями вы вероятнее всего вздумаете обратиться в поддержку, то это не только новое испытание, но и упражнение для памяти на предмет матерных слов. 15> мин. прослушивания идиотских рингтонов и значений цифр от 0 до ..., потом переключение по специалистам. Какой-то п*зд*Ц... Казалось бы простой вопрос - какую кнопку нажать, чтобы решить вопрос корректно, без нервов, ну или чтобы вас так же з****ть?!! Верните мне моё время..!
О да!! Дозвониться невозможно. Приходит смс, теперь вы вип клиент, так как тратите больше какой то суммы. Точно уже не помню. Теперь ваши обращения будут без очереди. Попытался дозвониться, через 20 мин повесил трубку. Интересно а не вип клиентам тогда сколько ждать? В итоге так и не дозвонился. Общаться через чат приложение. Пишешь вопрос, ждешь, проходит монут 15 тишина. Сворачиваешь приложение, ну не сидеть же ждать. Заходишь через какое то время, там ответ отписка, вопрос не решен. И тут же, так как вы не отвечаете, мы закрываем вопрос. Если что то нужно пошите. Такой бред!!