- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень интересно товарищи борются с нехорошим рейтингом. Очень интересное обоснование удаления моего отзыва. То, что я не купила у них ничего, так это потому, что они даже не дали мне такой возможности, а не я отказалась от услуги! И проблема тут в обслуживании. В магазине мы были 20.05.2018, между 15.00 и 16.00. Отзыв дублирую по причине...
Очень интересно товарищи борются с нехорошим рейтингом. Очень интересное обоснование удаления моего отзыва. То, что я не купила у них ничего, так это потому, что они даже не дали мне такой возможности, а не я отказалась от услуги! И проблема тут в обслуживании. В магазине мы были 20.05.2018, между 15.00 и 16.00. Отзыв дублирую по причине несправедливого удаления!
Свадьба - Это очень важный день в жизни каждой девушки. И, конечно, в этот день хочется выглядеть безупречно. Данный салон мне посоветовала знакомая, сказав, что там большой выбор платьев для невесты и просто вечерних нарядов. Я предложила маме пойти и выбрать нам платья именно в этом салоне. Итак, зайдя внутрь, мы были весьма удивлены, что нас не встретил никто. Какое-то время мы просто топтались на пороге, не понимая где же работники и куда нам пройти, чтобы посмотреть ассортимент. Когда мы прошли чуть дальше, то услышали довольно грубое обращение продавца: "У меня тут невеста, сядьте и ждите!" На вопрос о времени ожидания, последовал ответ в такой же грубой форме: "Не знаю, может двадцать минут, может больше". Нет смысла описывать дальнейший диалог полностью, смысл его был в том, что в этот салон вообще-то просто так не ходят, а только по записи. Мы об этом не знали, потому что это не написано у вас, например, на двери. Записаться на примерку, кстати, нам никто не предложил. И если вы работаете только таким образом, то, как уже заметили ранее, стоит закрывать двери на время примерки, чтобы вот такие, как мы, без записи, не заходили и не портили себе настроение неприятным общением с продавцом, который совершенно не умеет деликатно выходить из подобных ситуаций. Платья мы, конечно, приобрели в другом магазине.
Добрый день, приношу Вам свои извинения за неудобства.
На отзыв ваш не отвечала, по причине разбирательства с камерами, консультантами... проверенны камеры за 20 мая полностью все (их 8 шт в салоне), более того, даже получили связь от действующей невесты, стоящей в тот период на подиуме на примерке уже ранее купленного ей у нас свадебного платья....
Добрый день, приношу Вам свои извинения за неудобства.
На отзыв ваш не отвечала, по причине разбирательства с камерами, консультантами... проверенны камеры за 20 мая полностью все (их 8 шт в салоне), более того, даже получили связь от действующей невесты, стоящей в тот период на подиуме на примерке уже ранее купленного ей у нас свадебного платья. Именно эта невеста была по записи с 15:00 до 16:00 подбирала аксессуары к своему образу и ранее выполненной стилистом прическе... Всех приходящих без записи клиентов она помнит... что отвечал консультант и как, мною прослушано. Жаль нельзя приложить записи с камер наблюдения, чтобы все воочию слышали ответы и то, как консультант предлагал записаться на другой день на примерку. Вы пришли спустя 10 секунд консультант занятой в примерочной обратил на вас внимание.
Дословно с камер разговор:
- Присядьте подождите у меня пока примерка невесты.
- Долго ждать?
- Минут 15-20 может чуть меньше, может чуть больше.
Консультант отвечал с другой комнаты, возможно говорила громче чем нужно, отсюда и вывод что грубо. Предложение записать вас на другой день так же было. Не задолго до Вас так же приходили в период примерки этой девушки мама с дочерью, которые записались на среду как им и было предложено.
Нами было обращена просьба к невесте, стоявшей на подиуме, чтобы и она вступила в диалог, чтобы прояснить тут ситуацию. Как у нее будет возможность и время она обязательно ответит.
С консультантом в любом случае поговорю и проинструктирую, чтобы по максимуму предлагала запись на другой день и желаемое время.
Ваш отзыв ранее удален по причине комментариев к отзыву противоречащих политике Фламп.
Клиентский опыт обращения в данную фирму был. Девушка столкнулась с хамским отношением персонала,поэтому ушла из салона,о чём,собственно, и написала. Тоже считаю,что отзыв был удалён несправедливо.
Ха-ха, такой бред!! Раз ни чё не купили, то и отзыв не должны писать? Очень некрасиво со стороны салона, нахомить, так еще и отзыв удалили..
Вместо того,чтобы извиниться перед несостоявшимся (по вине их некомпетентной сотрудницы) клиентом, салон удаляет отзывы,мотивируя отпиской из серии "Сама дура".
Добрый день, приношу Вам свои извинения за неудобства.
На отзыв ваш не отвечала, по причине разбирательства с камерами, консультантами... проверенны камеры за 20 мая полностью все (их 8 шт в салоне), более того, даже получили связь от действующей невесты, стоящей в тот период на подиуме на примерке уже ранее купленного ей у нас свадебного платья. Именно эта невеста была по записи с 15:00 до 16:00 подбирала аксессуары к своему образу и ранее выполненной стилистом прическе... Всех приходящих без записи клиентов она помнит... что отвечал консультант и как, мною прослушано. Жаль нельзя приложить записи с камер наблюдения, чтобы все воочию слышали ответы и то, как консультант предлагал записаться на другой день на примерку. Вы пришли спустя 10 секунд консультант занятой в примерочной обратил на вас внимание.
Дословно с камер разговор:
- Присядьте подождите у меня пока примерка невесты.
- Долго ждать?
- Минут 15-20 может чуть меньше, может чуть больше.
Консультант отвечал с другой комнаты, возможно говорила громче чем нужно, отсюда и вывод что грубо. Предложение записать вас на другой день так же было. Не задолго до Вас так же приходили в период примерки этой девушки мама с дочерью, которые записались на среду как им и было предложено.
Нами было обращена просьба к невесте, стоявшей на подиуме, чтобы и она вступила в диалог, чтобы прояснить тут ситуацию. Как у нее будет возможность и время она обязательно ответит.
С консультантом в любом случае поговорю и проинструктирую, чтобы по максимуму предлагала запись на другой день и желаемое время.
Ваш отзыв ранее удален по причине комментариев к отзыву противоречащих политике Фламп.
Добрый вечер! Я, конечно, девушка довольно впечатлительная, но совершенно точно могу сказать, что о гостеприимстве и деликатности тут говорить не стоит. Это было однозначно грубо. Говорила она не из другой комнаты, а вышла в проход, громкость голоса и манера говорить - это разные вещи. Продавец обратила на нас внимание не через 10 секунд, потому что после того как мы зашли, мы надели бахилы, рассмотрели ассортимент бижутерии на ваших витринах, и только тогда, когда моя мама заглянула в примерочную, на нас обратили внимание. Мне тоже жаль, что невозможно приложить записи с камер.
Я обязательно пересмотрю запись одной из камер к которой у меня с Новосибирска нет доступа. Она как раз в зоне ресепшена и разберусь. Манеру ее разговора, тоже посмотрю еще раз и прослушаю. Поверьте, мы на любое мнение реагируем, когда ситуация имеет место быть, всегда разбираемся. Примерки в выходные у нас действительно по записи были все 2 дня, даже без записи ни одного клиента не удалось принять.
Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства.
Я не спорю, возможно, мы действительно пришли не вовремя, но если бы мне изначально вежливо продавец объяснила ситуацию, предложила бы альтернативу, то никаких претензий не было бы. Мне кажется, задача продавца не отфутболивать клиентов, а постараться их не потерять.
Самое интересное, что этот отзыв далеко не первый о грубости продавцов.
Че к чему запись в магазине?Это же не салон красоты и даже не больница.Я вот покупала когда платье обошла много магазинов,мерила,решала ,возвращалась,а уж потом только и купила(только не в Кемерово)А к вам запись как на прием к мэру)))что бы решить вопрос,наймите ещё продавцов,одна на примерке,вторая в зале!
Села писать отзывы салонам, по которым прошлась и решила, что напишу только тому, в котором купила. Я тоже не попала в этот салон по той же самой причине, и да, у продавца не много грубоватый тип общения, но не думаю, что в этом был неготивный посыл, хотя я сама сначала была возмущена, как так..примерка по записи. в целом хочу сказать, что писать неготивный отзыв о салоне потому что вы в него не попали это не соусем нормально