Беневенто

Салон вечерней и свадебной моды
  • Кемерово, Красная, 14 — 1 этаж
  • Магазин Кристалл 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень интересно товарищи борются с нехорошим рейтингом. Очень интересное обоснование удаления моего отзыва. То, что я не купила у них ничего, так это потому, что они даже не дали мне такой возможности, а не я отказалась от услуги! И проблема тут в обслуживании. В магазине мы были 20.05.2018, между 15.00 и 16.00. Отзыв дублирую по причине...

Показать целиком

Очень интересно товарищи борются с нехорошим рейтингом. Очень интересное обоснование удаления моего отзыва. То, что я не купила у них ничего, так это потому, что они даже не дали мне такой возможности, а не я отказалась от услуги! И проблема тут в обслуживании. В магазине мы были 20.05.2018, между 15.00 и 16.00. Отзыв дублирую по причине несправедливого удаления!

Свадьба - Это очень важный день в жизни каждой девушки. И, конечно, в этот день хочется выглядеть безупречно. Данный салон мне посоветовала знакомая, сказав, что там большой выбор платьев для невесты и просто вечерних нарядов. Я предложила маме пойти и выбрать нам платья именно в этом салоне. Итак, зайдя внутрь, мы были весьма удивлены, что нас не встретил никто. Какое-то время мы просто топтались на пороге, не понимая где же работники и куда нам пройти, чтобы посмотреть ассортимент. Когда мы прошли чуть дальше, то услышали довольно грубое обращение продавца: "У меня тут невеста, сядьте и ждите!" На вопрос о времени ожидания, последовал ответ в такой же грубой форме: "Не знаю, может двадцать минут, может больше". Нет смысла описывать дальнейший диалог полностью, смысл его был в том, что в этот салон вообще-то просто так не ходят, а только по записи. Мы об этом не знали, потому что это не написано у вас, например, на двери. Записаться на примерку, кстати, нам никто не предложил. И если вы работаете только таким образом, то, как уже заметили ранее, стоит закрывать двери на время примерки, чтобы вот такие, как мы, без записи, не заходили и не портили себе настроение неприятным общением с продавцом, который совершенно не умеет деликатно выходить из подобных ситуаций. Платья мы, конечно, приобрели в другом магазине.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Клиентский опыт обращения в данную фирму был. Девушка столкнулась с хамским отношением персонала,поэтому ушла из салона,о чём,собственно, и написала. Тоже считаю,что отзыв был удалён несправедливо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ха-ха, такой бред!! Раз ни чё не купили, то и отзыв не должны писать? Очень некрасиво со стороны салона, нахомить, так еще и отзыв удалили..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вместо того,чтобы извиниться перед несостоявшимся (по вине их некомпетентной сотрудницы) клиентом, салон удаляет отзывы,мотивируя отпиской из серии "Сама дура".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, приношу Вам свои извинения за неудобства.

    На отзыв ваш не отвечала, по причине разбирательства с камерами, консультантами... проверенны камеры за 20 мая полностью все (их 8 шт в салоне), более того, даже получили связь от действующей невесты, стоящей в тот период на подиуме на примерке уже ранее купленного ей у нас свадебного платья. Именно эта невеста была по записи с 15:00 до 16:00 подбирала аксессуары к своему образу и ранее выполненной стилистом прическе... Всех приходящих без записи клиентов она помнит... что отвечал консультант и как, мною прослушано. Жаль нельзя приложить записи с камер наблюдения, чтобы все воочию слышали ответы и то, как консультант предлагал записаться на другой день на примерку. Вы пришли спустя 10 секунд консультант занятой в примерочной обратил на вас внимание.

    Дословно с камер разговор:

    - Присядьте подождите у меня пока примерка невесты.

    - Долго ждать?

    - Минут 15-20 может чуть меньше, может чуть больше.

    Консультант отвечал с другой комнаты, возможно говорила громче чем нужно, отсюда и вывод что грубо. Предложение записать вас на другой день так же было. Не задолго до Вас так же приходили в период примерки этой девушки мама с дочерью, которые записались на среду как им и было предложено.

    Нами было обращена просьба к невесте, стоявшей на подиуме, чтобы и она вступила в диалог, чтобы прояснить тут ситуацию. Как у нее будет возможность и время она обязательно ответит.

    С консультантом в любом случае поговорю и проинструктирую, чтобы по максимуму предлагала запись на другой день и желаемое время.

    Ваш отзыв ранее удален по причине комментариев к отзыву противоречащих политике Фламп.

  • Добрый вечер! Я, конечно, девушка довольно впечатлительная, но совершенно точно могу сказать, что о гостеприимстве и деликатности тут говорить не стоит. Это было однозначно грубо. Говорила она не из другой комнаты, а вышла в проход, громкость голоса и манера говорить - это разные вещи. Продавец обратила на нас внимание не через 10 секунд, потому что после того как мы зашли, мы надели бахилы, рассмотрели ассортимент бижутерии на ваших витринах, и только тогда, когда моя мама заглянула в примерочную, на нас обратили внимание. Мне тоже жаль, что невозможно приложить записи с камер.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я обязательно пересмотрю запись одной из камер к которой у меня с Новосибирска нет доступа. Она как раз в зоне ресепшена и разберусь. Манеру ее разговора, тоже посмотрю еще раз и прослушаю. Поверьте, мы на любое мнение реагируем, когда ситуация имеет место быть, всегда разбираемся. Примерки в выходные у нас действительно по записи были все 2 дня, даже без записи ни одного клиента не удалось принять.

    Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства.

  • Я не спорю, возможно, мы действительно пришли не вовремя, но если бы мне изначально вежливо продавец объяснила ситуацию, предложила бы альтернативу, то никаких претензий не было бы. Мне кажется, задача продавца не отфутболивать клиентов, а постараться их не потерять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самое интересное, что этот отзыв далеко не первый о грубости продавцов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Че к чему запись в магазине?Это же не салон красоты и даже не больница.Я вот покупала когда платье обошла много магазинов,мерила,решала ,возвращалась,а уж потом только и купила(только не в Кемерово)А к вам запись как на прием к мэру)))что бы решить вопрос,наймите ещё продавцов,одна на примерке,вторая в зале!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Села писать отзывы салонам, по которым прошлась и решила, что напишу только тому, в котором купила. Я тоже не попала в этот салон по той же самой причине, и да, у продавца не много грубоватый тип общения, но не думаю, что в этом был неготивный посыл, хотя я сама сначала была возмущена, как так..примерка по записи. в целом хочу сказать, что писать неготивный отзыв о салоне потому что вы в него не попали это не соусем нормально

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы