- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали неоднократно продукцию Грое в этом магазине. Претензий не было ни к обслуживанию, ни качеству. 11 июня приобрели смеситель Грое на кухню за 9115 рублей. Выбирали из 2-ух понравившихся, но оба были только с витрины, один поцарапанный, решили взять второй. Претензий к продавцу также не было. При этом он сказал, что если не подойдет, без...
Покупали неоднократно продукцию Грое в этом магазине. Претензий не было ни к обслуживанию, ни качеству. 11 июня приобрели смеситель Грое на кухню за 9115 рублей. Выбирали из 2-ух понравившихся, но оба были только с витрины, один поцарапанный, решили взять второй. Претензий к продавцу также не было. При этом он сказал, что если не подойдет, без проблем можем вернуть. 12 июня сантехник стал его устанавливать, начал проверять и обнаружил, что резьба на креплении не закручивается, прокручивается, то есть смеситель не возможно закрепить, брак. Сантехник очень профессиональный и аккуратный. 13 июня, придя в магазин, услышали много недовольства, историю, что клиенты сами все ломают и непринятие нашей ситуации. Причем, мы нормально разговаривали, и, наоборот, продавец должен заинтересоваться проблемой, во избежание такой ситуации в будущем, ведь это их товар. Потребитель является пострадавшей стороной, заплатив деньги, потратив время, и продавец должен нормально его обслужить. Продавец даже не хотел нас слышать, просто бесконечно спорил и обвинял нас, мы еще должны были и вести сами товар на гарантии в сервисный центр. Итог, мы написали претензию на возврат денег. Если не исполнят, пойдем в суд. Смеситель купили в другом магазине, в 2 раза дешевле. В этот конечно же больше не пойдем, хотя впереди ремонт и планировали рассмотреть покупки там.
Большое спасибо за то, что вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Мы очень дорожим своими покупателями. Нам очень жаль что вы остались не довольны посещением и то что наш сотрудник не нашел с вами понимание. По данному факту было получено заключение в сервисе и произведён возврат денежных средств.