- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Сам магазин самый обычный, претензий нет. Но сотрудников, вы откуда их набрали? Вечер 11.03.2022, почти конец смены сидят двое кассиров и обсуждают с охранником насущие темы, и просто мат на мате. Прям гоготали, ржали и матерились. "Отличный приветливый" персонал. Вроде пришла в магазин у дома, а почувствовала себя на базаре....
Добрый вечер! Сам магазин самый обычный, претензий нет. Но сотрудников, вы откуда их набрали? Вечер 11.03.2022, почти конец смены сидят двое кассиров и обсуждают с охранником насущие темы, и просто мат на мате. Прям гоготали, ржали и матерились. "Отличный приветливый" персонал. Вроде пришла в магазин у дома, а почувствовала себя на базаре. Проведите беседу с Вашими сотрудниками, научите их нормам этикета как минимум или профессиональной этике.
Добрый день, Наталья!
Благодарим вас за обратную связь, мы перенаправили отзыв директору магазина для работы с персоналом.
На новой точке «Бегемаг» на Ленина, 1 точно такая же ситуация. Громкие разговоры персонала на личные темы. В выражениях не стесняются.
Добрый день, обязательно передадим руководству ваш отзыв, данное поведение недопустимо для сотрудников, надеемся, что данный неприятный инцидент не повлияет на вашу лояльность к нам!
Добрый день, Наталья!
Благодарим вас за обратную связь, мы перенаправили отзыв директору магазина для работы с персоналом.