- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ощущение того, что кассиры подобраны как на «шабаш ведьм», не все, но большинство, под руководством такой же управляющей: не приветливые, постоянно чём-то озлобленные, приветствие не звучит, ощущение того, что пришёл не за покупками за свои деньги, а за прошением у чужого человека. «На типо, бери и вали уже отсюда...» - именно так выглядит сервис в...
Ощущение того, что кассиры подобраны как на «шабаш ведьм», не все, но большинство, под руководством такой же управляющей: не приветливые, постоянно чём-то озлобленные, приветствие не звучит, ощущение того, что пришёл не за покупками за свои деньги, а за прошением у чужого человека. «На типо, бери и вали уже отсюда...» - именно так выглядит сервис в данной торговой точке. Руководству следует обратить на это внимание.
Добрый день! Спасибо большое, что написали нам! Приносим вам свои самые искренние извинения за эти неудобства. Направили вашу жалобу администрации магазина и руководству компании. Мы обязательно разберем ситуацию и примем все необходимые меры. Спасибо вам и всего доброго!
за те копейки, которые они получают я бы удивился хорошему сервису
Добрый день! Спасибо большое, что написали нам! Приносим вам свои самые искренние извинения за эти неудобства. Направили вашу жалобу администрации магазина и руководству компании. Мы обязательно разберем ситуацию и примем все необходимые меры. Спасибо вам и всего доброго!